Действующий

О внесении изменений в отдельные постановления Администрации города Оренбурга



3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур


3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:


1) прием и проверка документов, регистрация заявления;


2) формирование пакета документов;


3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги);


4) уведомление заявителя о принятом решении осуществляется ответственными специалистами Управления по желанию заявителя: лично, по почте, на адрес электронной почты заявителя, по телефону, через МФЦ, в электронной форме в личный кабинет заявителя.


3.1.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:


получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


запись на прием в Управление, МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);


формирование запроса;


прием и регистрация Управлением запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;


получение результата предоставления муниципальной услуги;


получение сведений о ходе выполнения запроса;


осуществление оценки качества предоставления услуги;


досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Управления либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников.