4.2.1. Начальник Управления (должностное лицо, исполняющее его обязанности) организует и осуществляет контроль предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления либо внеплановыми, проводимыми как по жалобе заявителей на несвоевременность, неполноту и ненадлежащее качество предоставления муниципальной услуги, так и по инициативе начальника Управления.
4.2.4. Решение о проведении проверок принимает начальник Управления.
4.2.5. Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой входят начальник и специалисты Управления.
4.2.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.2.7. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.8. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника Управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.