3.4.1. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется ответственными специалистами Управления по желанию заявителя: лично, по почте, на адрес электронной почты заявителя, по телефону, через МФЦ, в электронной форме в личный кабинет заявителя.
3.4.2. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 3 рабочих дней.
3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю:
уведомления о постановке на учет для участия в Подпрограмме;
мотивированного отказа в постановке на учет для участия в Подпрограмме.
Выдача результата выполнения административной процедуры осуществляется по желанию заявителя: лично в Управлении, в МФЦ либо в электронной форме в личный кабинет заявителя (при направлении заявления через Портал). В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления (файл формата SIG). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя.
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет заявителя либо на бумажном носителе в Управлении, МФЦ.
3.4.4. Способом фиксации административной процедуры является занесение отметок об отправке письма в реестр исходящей корреспонденции.