Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства инвестиций, развития предпринимательства и рыбного хозяйства Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями)"



Проверка документов, представленных для выдачи лицензии


3.3.2. Заведующий сектором лицензирования в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и комплекта документов от должностного лица, ответственного за делопроизводство:


- подготавливает в 2 экземплярах проекты приказа о проведении документарной проверки и приказа о проведении внеплановой выездной проверки (приложение N 6);


- передает проекты приказов через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, руководителю (заместителю руководителя) лицензирующего органа.


3.3.3. Руководитель (заместитель руководителя) лицензирующего органа в день получения от должностного лица, ответственного за делопроизводство, проектов приказа о проведении документарной проверки и приказа о проведении внеплановой выездной проверки рассматривает их, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.


3.3.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения подписанного приказа о проведении документарной проверки и приказа о проведении внеплановой выездной проверки от руководителя (заместителя руководителя) лицензирующего органа:


- регистрирует приказы в журнале регистрации приказов по основной деятельности лицензирующего органа;


- приобщает первые экземпляры приказа о проведении документарной проверки и приказа о проведении внеплановой выездной проверки к делу согласно номенклатуре дел лицензирующего органа;


- передает вторые экземпляры приказов должностному лицу, ответственному за проведение экспертизы документов, для организации и проведения проверки.


3.3.5. Должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы документов, в срок, указанный в приказе о проведении документарной проверки, проверяет наличие документов, представляемых для получения государственной услуги, согласно перечню, указанному в пунктах 2.6.1 - 2.6.4 Административного регламента, устанавливает полномочия лица, подписавшего заявление об оказании государственной услуги, наличие документально подтвержденных полномочий представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством и по итогам проверки:


а) в случае если заявителем представлены все документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.4 Административного регламента, заявление оформлено в соответствии с требованиями действующего законодательства направляет посредством межведомственного взаимодействия (в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет) запрос в УФНС России по Мурманской области о наличии у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче (продлении срока действия, переоформлении в связи с реорганизацией организации) лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;


б) в случае если документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3, 4 пункта 2.6.1 Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, посредством межведомственного запроса получает от налогового органа выписку из ЕГРЮЛ, содержащую сведения о заявителе, через систему межведомственного электронного взаимодействия;


в) в случае если документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 6 (в части договоров, подлежащих государственной регистрации) пункта 2.6.1 Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, посредством межведомственного запроса получает от Управления Росреестра по Мурманской области сведения о зарегистрированных правах заявителя на недвижимое имущество через систему межведомственного электронного взаимодействия;


г) в случае если документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 7 пункта 2.6.1, подпункте 3 пункта 2.6.2.2, подпункте 2 пункта 2.6.3 Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, посредством межведомственного запроса получает от УФК по Мурманской области сведения об уплате государственной пошлины через систему межведомственного электронного взаимодействия;


д) в случае если документ, указанный в подпункте 8 пункта 2.6.1 Административного регламента, не представлен заявителем по собственной инициативе, такой документ (сведения, содержащиеся в нем) представляется посредством межведомственного запроса лицензирующего органа Управлением Роспотребнадзора по Мурманской области.