Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства инвестиций, развития предпринимательства и рыбного хозяйства Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями)"



2.10. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на количественные и качественные.


2.10.2. В число количественных показателей доступности входит время ожидания предоставления государственной услуги.


2.10.3. В число качественных показателей доступности предоставления государственной услуги входят:


- достоверность информации о предоставлении государственной услуги;


- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.


2.10.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставления государственной услуги входят:


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;


- количество обоснованных жалоб.


2.10.5. К качественным показателям оценки качества относится культура обслуживания (вежливость) персонала.


2.10.6. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении N 5.