Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства инвестиций, развития предпринимательства и рыбного хозяйства Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями)"



Принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в ее предоставлении)


3.3.8. Должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы документов, в день завершения процедуры проверки документов проводит оценку результатов документарной и внеплановой выездной проверок на предмет наличия оснований для предоставления государственной услуги (отказа в ее предоставлении) и по итогам оценки:


а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня проведения оценки:


- подготавливает в 2 экземплярах проект решения о выдаче лицензии (приложение N 8), либо о переоформлении лицензии (приложение N 9), либо о продлении срока действия лицензии (приложение N 10), либо о досрочном прекращении действия лицензии (приложение N 11) (далее - положительное решение);


- оформляет лицензию в соответствии с формой, утвержденной приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, в случае осуществления заявителем лицензируемого вида деятельности как в предприятиях розничной торговли, так и в предприятиях общественного питания: отдельно на розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания;


- подготавливает в 2 экземплярах проект письма заявителю о принятом решении;


- передает подготовленные проекты положительного решения, письма заявителю, оформленную лицензию с приложением лицензионного дела заявителя руководителю лицензирующего органа;


б) в случае установления одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня проведения оценки:


- подготавливает в 2 экземплярах проект решения лицензирующего органа об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия, досрочном прекращении действия) лицензии (приложение N 12) (далее - решение об отказе);


- подготавливает проект письма заявителю о принятом решении;


- передает подготовленные проекты решения об отказе и письма заявителю о принятом решении с приложением лицензионного дела руководителю лицензирующего органа.


3.3.9. Руководитель (заместитель руководителя) лицензирующего органа в течение 1 рабочего дня со дня получения проектов положительного решения, решения об отказе, лицензии, письма заявителю о принятом решении:


а) рассматривает их, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство;


б) в случае несоответствий оснований отказа нормам действующего законодательства, пишет резолюцию и возвращает должностному лицу, ответственному за проведение экспертизы документов.


3.3.10. Должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы документов, в течение 1 рабочего дня вносит соответствующие изменения в проекты решения об отказе, письма заявителю о принятом данном решении и передает их на рассмотрение и подпись руководителю (заместителю руководителя) лицензирующего органа.