Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства инвестиций, развития предпринимательства и рыбного хозяйства Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями)"



3.2. Прием и регистрация документов, представленных для получения государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии, досрочном прекращении действия лицензии с приложением документов, доставленных:


- лично заявителем (представителем заявителя) или курьером;


- посредством почтовой связи;


- в форме электронных документов.


3.2.2. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления посредством почтовой связи заявления и документов регистрирует их в системе электронного документооборота Правительства Мурманской области (далее - СЭДО) и передает руководителю лицензирующего органа.


3.2.3. В случае поступления заявления и документов, доставленных лично заявителем (представителем заявителя) или курьером, должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 5 минут регистрирует их в СЭДО, изготавливает копию заявления с отметкой о принятии документов и передает ее заявителю (представителю заявителя) или курьеру. Зарегистрированное заявление с приложенными документами передает руководителю лицензирующего органа.


3.2.4. Руководитель (заместитель руководителя) лицензирующего органа в день получения заявления с комплектом документов рассматривает их, проставляет резолюцию и передает их через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, заведующему сектором лицензирования.