3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии, досрочном прекращении действия лицензии с приложением документов, доставленных:
- лично заявителем (представителем заявителя) или курьером;
- посредством почтовой связи;
- в форме электронных документов.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления посредством почтовой связи заявления и документов регистрирует их в системе электронного документооборота Правительства Мурманской области (далее - СЭДО) и передает руководителю лицензирующего органа.
3.2.3. В случае поступления заявления и документов, доставленных лично заявителем (представителем заявителя) или курьером, должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 5 минут регистрирует их в СЭДО, изготавливает копию заявления с отметкой о принятии документов и передает ее заявителю (представителю заявителя) или курьеру. Зарегистрированное заявление с приложенными документами передает руководителю лицензирующего органа.
3.2.4. Руководитель (заместитель руководителя) лицензирующего органа в день получения заявления с комплектом документов рассматривает их, проставляет резолюцию и передает их через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, заведующему сектором лицензирования.