Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства инвестиций, развития предпринимательства и рыбного хозяйства Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями)"



3.6. Порядок осуществления административных действий в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала электронных услуг Мурманской области


3.6.1. Для получения государственной услуги через Региональный портал заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).


3.6.2. Для получения государственной услуги через Региональный портал заявителю необходимо предварительно оформить усиленную квалифицированную электронную подпись (далее - ЭП) для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде.


3.6.3. Для подачи заявления через Региональный портал заявитель должен выполнить следующие действия:


а) пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;


б) заполнить портальную форму заявления на оказание государственной услуги;


в) приложить к заявлению электронные документы, необходимые для получения услуги;


г) заверить заявление и электронные документы ЭП (в случаях если в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении документов установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий электронные документы должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса);


д) направить пакет электронных документов в лицензирующий орган.


3.6.4. В день поступления заявления и документов через Региональный портал должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов в электронной форме проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения и по итогам проверки:


а) в случае наличия основания для отказа, указанного в пункте 2.7.4 Административного регламента, формирует в информационной системе уведомление об отказе и направляет его в личный кабинет заявителя;


б) в случае отсутствия основания для отказа, указанного в пункте 2.7.4 Административного регламента:


- регистрирует заявление и документы в СЭДО, заносит информацию о реквизитах, присвоенных документу Заявителя (дата регистрации, входящий номер), в ИС;


- распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие административные действия (в том числе в ИС) в соответствии с административными процедурами, указанными в пункте 3.3 Административного регламента.


Уведомление о получении заявления и документов формируется в личном кабинете заявителя на Региональном портале в автоматическом режиме.