Действующий

О внесении изменений в приказ управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 23.04.2012 N 81



4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Текущий контроль предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, систематических проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия решений должностными лицами Департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента.


Контроль предоставления государственной услуги включает в себя помимо текущего контроля проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей и привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.


4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, с привлечением специалистов отдела правовой и кадровой работы Департамента. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается руководителем Департамента.


Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.


Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании правовых актов (приказов) руководителя Департамента.


Для проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом руководителя Департамента формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Департамента.


Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и представляется руководителю Департамента или замещающему его лицу.


4.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:


Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется как заявителями, так и иными лицами, в том числе гражданами, их объединениями и организациями, чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.


Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления в Департамент, в том числе через Региональный портал, Единый портал, обращений и сообщений о нарушениях, допущенных в ходе исполнения Административного регламента, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента, в том числе в вышестоящие органы государственной власти.