ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ КРАЕВОГО РЕЕСТРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ ОТ 3 ДО 7 ЛЕТ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО
1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения учета получателей ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно (далее - "ежемесячная выплата") в Алтайском крае и регулирует формирование и ведение краевого реестра получателей ежемесячной выплаты (далее - "реестр").
2. Реестр - это электронный список получателей ежемесячной выплаты, назначенной в соответствии с Положением о назначении и осуществлении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, утвержденным указом Губернатора Алтайского края от 09.04.2020 N 54.
3. Ведение реестра осуществляется Министерством социальной защиты Алтайского края (Минсоцзащита Алтайского края).
4. Краевые государственные казенные учреждения управления социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам по месту жительства (пребывания) получателя ежемесячной выплаты (далее - "управление") на основании документов его личного дела вносят сведения в автоматизированную информационную систему, обеспечивающую предоставление государственных услуг в системе социальной защиты населения Алтайского края. На основании сведений данной автоматизированной системы осуществляется формирование (информационное наполнение) сегмента реестра.
5. Реестр формируется в электронном виде в установленном формате (приложение к настоящему Порядку) и содержит следующую информацию:
1) о получателе ежемесячной выплаты:
а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
б) дату рождения;
в) пол;
г) адрес места жительства (пребывания);
д) серию и номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дату выдачи указанных документов, наименование выдавшего их органа, тип документа, удостоверяющего личность;
2) о ребенке, на которого назначена ежемесячная выплата:
а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
б) дату рождения;