К возможным рискам реализации Программы относятся:
нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия Программы;
организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках Программы, недостаточная подготовка управленческого персонала на муниципальном уровне, ошибки в расчетах в системе мониторинга реализации Программы, отставание от сроков реализации мероприятий.
Ошибочная организационная схема и недостаточный управленческий потенциал (в том числе недостаточный уровень квалификации для работ с новыми технологиями) могут приводить к неэффективному управлению процессом реализации Программы, несогласованности действий ответственного исполнителя и участников Программы, низкому качеству реализации программных мероприятий.
Минимизация рисков связана с качеством планирования реализации Программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативным внесением необходимых изменений.
Устранение риска возможно за счет мониторинга реализации Программы, в том числе проведения необходимых социологических исследований в рамках реализации Программы, общественного обсуждения промежуточных итогов реализации Программы и внесения необходимых корректировок в Программу на основе анализа данных мониторинга.
Минимизация названного риска возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач, механизмов, а также хода реализации Программы в рамках деятельности Общественного совета по вопросам молодежной политики при Губернаторе Алтайского края и общественного совета при управлении молодежной политики и реализации программ общественного развития (далее также - "Совет"). Необходимо демонстрировать промежуточные и конечные достижения реализации Программы.
Важным средством снижения риска является ежегодное проведение обучающих семинаров для специалистов по работе с молодежью муниципальных образований Алтайского края.
(в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 09.09.2022 N 323)