ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА БАРНАУЛА НА 2015 - 2025 ГОДЫ" (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
Ответственный исполнитель Программы | Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула (далее - КДХБТС) |
Соисполнители Программы | |
Участники Программы | администрация Железнодорожного района города Барнаула (далее - АЖР); администрация Индустриального района города Барнаула (далее - АИР); администрация Ленинского района города Барнаула (далее - АЛР); администрация Октябрьского района города Барнаула (далее - АОР); администрация Центрального района города Барнаула (далее - АЦР); ОГИБДД УМВД России по г. Барнаулу (далее - ОГИБДД); предприятия пассажирского электрического, автомобильного и речного транспорта (далее - ПЭАиРТ); предприятие, обслуживающее линии наружного освещения (далее - ПЛНО); МУП "Барнаулгорсвет" г. Барнаула; МБУ "Автодорстрой" г. Барнаула |
Подпрограммы Программы | |
Программно-целевые инструменты Программы | |
Цель Программы | Повышение уровня и качества жизни населения за счет развития дорожно-транспортной системы |
Задачи Программы | Обеспечение комплексного развития дорожно-транспортной инфраструктуры города; повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах города; организация транспортного обслуживания населения; организация наружного освещения на территории города |
Индикаторы Программы | Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети города; количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100000 населения; удельный вес автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог; доля дорог местного значения города Барнаула, находящихся в нормативном состоянии, в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"; количество обновленных единиц подвижного состава городского транспорта в год; доля транспортных средств, приспособленных для перемещения маломобильных групп граждан, в общем количестве подвижного состава общественного транспорта; количество обустроенных остановочных пунктов в год; выполнение расписания от планового количества рейсов, определенных расписанием движения; доля освещенной улично-дорожной сети города в протяженности автомобильных дорог, прошедших техническую инвентаризацию; протяженность линий наружного освещения; протяженность обслуживаемых линий наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности |
Сроки и этапы реализации Программы | 2015 - 2025 годы |
Объемы финансирования Программы | Объем финансирования Программы за счет всех источников в 2015 - 2025 годах составляет 22843078,9 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 1331058,3 тыс. рублей; в 2016 году - 1526508,5 тыс. рублей; в 2017 году - 2490024,3 тыс. рублей; в 2018 году - 2240192,0 тыс. рублей; в 2019 году - 2322505,2 тыс. рублей; в 2020 году - 1953328,1 тыс. рублей; в 2021 году - 1881817,1 тыс. рублей; в 2022 году - 2056682,3 тыс. рублей; в 2023 году - 2580739,8 тыс. рублей; в 2024 году - 2555815,3 тыс. рублей; в 2025 году - 1904408,0 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 4755820,5 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году - 0,0 тыс. рублей; в 2016 году - 1400,0 тыс. рублей; в 2017 году - 638455,5 тыс. рублей; в 2018 году - 637965,0 тыс. рублей; в 2019 году - 690000,0 тыс. рублей; в 2020 году - 524000,0 тыс. рублей; в 2021 году - 524000,0 тыс. рублей; в 2022 году - 580000,0 тыс. рублей; в 2023 году - 580000,0 тыс. рублей; в 2024 году - 580000,0 тыс. рублей; в 2025 году - 0,0 тыс. рублей; за счет средств краевого бюджета - 2588120,5 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году - 146744,3 тыс. рублей; в 2016 году - 220251,1 тыс. рублей; в 2017 году - 374553,7 тыс. рублей; в 2018 году - 339212,9 тыс. рублей; в 2019 году - 377445,6 тыс. рублей; в 2020 году - 157420,0 тыс. рублей; в 2021 году - 157420,0 тыс. рублей; в 2022 году - 271304,3 тыс. рублей; в 2023 году - 271884,3 тыс. рублей; в 2024 году - 271884,3 тыс. рублей; в 2025 году - 0,0 тыс. рублей; за счет средств бюджета города Барнаула - 15019315,6 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году - 1133379,0 тыс. рублей; в 2016 году - 1270746,8 тыс. рублей; в 2017 году - 1444909,6 тыс. рублей; в 2018 году - 1232454,1 тыс. рублей; в 2019 году - 1224119,6 тыс. рублей; в 2020 году - 1232874,1 тыс. рублей; в 2021 году - 1157459,7 тыс. рублей; в 2022 году - 1158146,9 тыс. рублей; в 2023 году - 1676901,2 тыс. рублей; в 2024 году - 1646781,3 тыс. рублей; в 2025 году - 1841543,4 тыс. рублей; за счет внебюджетных источников - 479822,2 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году - 50935,0 тыс. рублей; в 2016 году - 34110,6 тыс. рублей; в 2017 году - 32105,5 тыс. рублей; в 2018 году - 30560,0 тыс. рублей; в 2019 году - 30940,0 тыс. рублей; в 2020 году - 39034,0 тыс. рублей; в 2021 году - 42937,4 тыс. рублей; в 2022 году - 47231,1 тыс. рублей; в 2023 году - 51954,3 тыс. рублей; в 2024 году - 57149,7 тыс. рублей; в 2025 году - 62864,6 тыс. рублей. Реализация мероприятий в рамках Программы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края в части финансирования из средств бюджета города. Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Программы | Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети города по отношению к 2017 году до 19,0%; снижение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100000 населения (не более 4 человек); увеличение удельного веса автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог, до 44,3%; увеличение доли дорог местного значения города Барнаула, находящихся в нормативном состоянии, в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", до 85,1%; обновление 220 единиц подвижного состава городского транспорта; обустройство 45 остановочных пунктов; выполнение расписания от планового количества рейсов, определенных расписанием движения, не менее 85,0%; увеличение доли транспортных средств, приспособленных для перемещения маломобильных групп граждан, в общем количестве подвижного состава общественного транспорта, до 35,7%; увеличение доли освещенной улично-дорожной сети города в протяженности автомобильных дорог, прошедших техническую инвентаризацию, до 52,9%; увеличение протяженности линий наружного освещения до 720,08 км; увеличение протяженности обслуживаемых линий наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности, до 704,52 км |