Действующий

О внесении изменений в Положение о порядке учета и регистрации государственных информационных систем Республики Саха (Якутия), утвержденное Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 23 декабря 2011 г. N 1126



2. Порядок регистрации информационных систем


2.1. Для проведения регистрации, актуализации сведений, отмены регистрации оператор информационной системы (далее - заявитель) подает оператору реестра соответствующую заявку по утвержденной форме (приложение N 1 к настоящему Положению).


2.2. Заявитель в течение 10 (десяти) рабочих дней после ввода информационной системы в эксплуатацию направляет в адрес оператора реестра заявку на регистрацию информационной системы, а также информацию о информационной системе в соответствии с настоящим Положением.


2.3. Электронные формы регистрационных документов вместе с инструкциями по их заполнению размещаются на информационном ресурсе, определенном оператором реестра информационных систем.


2.4. В заявке о регистрации, актуализации сведений заявитель указывает сведения, предусмотренные подпунктами в) - ш) пункта 3.1 настоящего Положения.


Если информационная система предоставляет сервисы для межведомственного электронного взаимодействия, то дополнительно указывает сведения, предусмотренные подпунктом э) пункта 3.1 настоящего Положения.


2.5. В заявке об отмене регистрации заявитель указывает сведения, предусмотренные подпунктами а) - в), щ) и ы) пункта 3.1 настоящего Положения.


2.6. К заявке о регистрации прилагаются:


а) копия решения о создании информационной системы или выписка из решения, предусматривающего создание информационной системы;


б) копия правового акта органа государственной власти Республики Саха (Якутия) о порядке и сроках ввода в эксплуатацию информационной системы;


в) копия сертификата ключа электронной цифровой подписи заявителя (в случае, если заявка подается в форме электронного сообщения);


г) копия соглашения, заключенного между оператором информационной системы и пользователями информационной системы, в случае, если информационная система эксплуатируется несколькими организациями.


2.7. Подлинность указанных в пункте 2.6 настоящего Положения копий документов заверяется надлежащим образом заявителем.


2.8. Заявитель, получивший электронный паспорт, представляет актуализированные сведения об информационной системе по утвержденной форме ежегодно до 1 марта текущего года.


2.9. К заявке об актуализации сведений (приложение N 2 к настоящему Положению) прилагаются копии документов, указанных в подпунктах в) - е) пункта 3.1 настоящего Положения, в случае, если в период после регистрации и до момента актуализации сведений имели место изменение, отмена или принятие таких документов.