Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 10 февраля 2014 года N 27-пп



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления


2.6.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение с заявлением-анкетой о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - заявление) по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным Центром занятости населения (приложение N 4 к Административному регламенту), с предъявлением следующих документов:


- паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;


- индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой в установленном законодательством порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов). В случае непредставления индивидуальной программы Центр занятости населения осуществляет запрос указанных сведений, которые представляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.


Заявление заполняется на русском языке и подписывается личной или электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


Заявление может быть подано гражданином при личном обращении в Центр занятости населения или в ГАУ БО "МФЦ", почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала.


При обращении граждан в ГАУ БО "МФЦ" обеспечивается передача заявлений в Центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между ГАУ БО "МФЦ" и Центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.


2.6.2. Обработка и хранение персональных данных заявителя осуществляется в соответствии с действующим законодательством.


2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявители могут получить лично в Центрах занятости населения и в ГАУ БО "МФЦ", по телефону или по электронной почте.


2.6.4. Для предоставления государственной услуги представление документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуется.