Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 10 февраля 2014 года N 27-пп



2.16. Показатели доступности, качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, а также результативности государственной услуги


2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


- наличие полной и достоверной доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Управления (www.bel-zan.ru), на Едином портале (www.gosuslugi.ru) и (или) Региональном портале (www.gosuslugi31.ru), в многофункциональном центре;


- наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки транспорта, места общего пользования);


- транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта;


- обеспечение беспрепятственного доступа заявителей к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.


2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:


- своевременность и полнота предоставления государственной услуги;


- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.


2.16.3. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с работником Центра занятости населения осуществляется:


1) при подаче документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II Административного регламента, время взаимодействия не должно превышать 10 минут;


2) при предоставлении государственной услуги максимальное время взаимодействия работника Центра занятости населения и заявителя не должно превышать 20 минут.


2.16.4. Показателями результативности оказания государственной услуги являются:


- доля заявителей, удовлетворенных полнотой и качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей, обратившихся за данной государственной услугой в отчетный период;