3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина с заявлением, поступление заявления в Центр занятости населения через ГАУ БО "МФЦ", почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, или согласие гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным Центром занятости населения.
3.2.2. Работник Центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги (далее - работник Центра занятости населения), осуществляет проверку заявления на соответствие установленной Административным регламентом форме.
При приеме заявления работник Центра занятости населения согласовывает с гражданином, обратившимся посредством почтовой связи, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием регионального портала, а также через ГАУ БО "МФЦ", дату и время посещения Центра занятости населения с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления и направляет приглашение посетить Центра занятости населения (приложение N 5 к Административному регламенту).
3.2.3. Гражданин, обратившийся за предоставлением государственной услуги в Центр занятости населения, предъявляет документы, установленные пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II Административного регламента.
3.2.4. Работник Центра занятости населения проверяет предъявленные гражданином документы, наличие в регистре получателей государственных услуг Центра занятости населения сведений о регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы, - для ищущих работу граждан; сведений о признании гражданина безработным в установленном порядке - для безработных.
3.2.5. На основании предъявленных документов работник Центра занятости населения принимает решение о предоставлении государственной услуги.
3.2.6. Работник Центра занятости населения на основании обращений граждан в Центр занятости населения за предоставлением государственной услуги проводит сбор и анализ информации о возможности организации проведения общественных работ.
При сборе и анализе информации о возможности организации проведения общественных работ учитываются:
- потребность в деятельности, имеющей социально полезную направленность, на территории Белгородской области (далее - регион);
- распределение численности работников и организаций, расположенных на территории муниципального образования и региона, по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;
- оценка потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, по видам экономической деятельности;
- состав граждан по образованию, профессионально-квалификационному составу, продолжительности поиска подходящей работы, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в центре занятости свыше шести месяцев, отношению к категориям испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
- доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
- спрос граждан на участие в общественных работах;