ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 марта 2020 года N 125-пп


О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 10 февраля 2014 года N 27-пп



В целях приведения нормативных правовых актов Белгородской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Белгородской области постановляет:


1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Белгородской области от 10 февраля 2014 года N 27-пп "Об утверждении административного регламента управления по труду и занятости населения Белгородской области предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ":


- признать утратившим силу административный регламент управления по труду и занятости населения Белгородской области предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - Административный регламент), утвержденный в пункте 1 названного постановления;


- утвердить в пункте 1 названного постановления Административный регламент (приложение);


- в пункте 3 постановления слова "(Полевой И.Н.)" заменить словами "(Нерубенко С.Ф.)";


- в пункте 4 постановления слова "(Сергачев В.А.)" заменить словами "(Павлова О.А.)".


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор Белгородской области
Е.С.САВЧЕНКО



Приложение



Утвержден
постановлением
Правительства Белгородской области
от 30 марта 2020 г. N 125-пп



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ



I. Общие положения



1.1. Предмет регулирования административного регламента


1.1.1. Административный регламент управления по труду и занятости населения Белгородской области предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - Административный регламент) устанавливает обязательные административные процедуры при осуществлении областными казенными учреждениями службы занятости населения (далее - Центр занятости населения) организации проведения оплачиваемых общественных работ.



1.2. Круг заявителей


1.2.1. Получателями государственной услуги являются следующие категории граждан:


1) зарегистрированные в целях поиска подходящей работы;


2) признанные в установленном законодательством порядке безработными.


Получателями государственной услуги, пользующимися преимущественным правом на участие в общественных работах, являются безработные граждане:


не получающие пособия по безработице;


состоящие на учете в Центре занятости населения свыше шести месяцев.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги



1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе на официальном сайте управления по труду и занятости населения Белгородской области


1.3.1.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется:


- в помещениях управления по труду и занятости населения Белгородской области (далее - Управление);


- в помещениях Центров занятости населения;


- в государственном автономном учреждении Белгородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ БО "МФЦ");


- с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование;


- на официальном сайте Управления: www.bel-zan.ru;


- на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);


- на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области: www.gosuslugi31.ru (далее - Региональный портал).


В целях доступности получения информации о государственной услуге официальный сайт Управления адаптирован для людей с ограниченными возможностями здоровья по зрению (приведен к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG)).


1.3.1.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


1.3.1.3. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.


1.3.1.4. Информирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работниками Управления, Центров занятости населения, ГАУ БО "МФЦ" (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).


1.3.1.5. Заявители информируются:


- о времени приема и выдачи документов;


- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);


- о перечне представляемых документов для предоставления государственной услуги;


- о сроках рассмотрения документов;


- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;


- о размещенных на официальном сайте Управления справочных материалах по вопросам предоставления государственной услуги.


1.3.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Управления, Центров занятости населения, ГАУ БО "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут.


Работники Центров занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.


1.3.1.7. Письменный запрос о предоставлении информации заинтересованному лицу о порядке предоставления государственной услуги, о ходе ее предоставления (далее - запрос), а также запрос, поступивший по факсу, по электронной почте, посредством Регионального портала, Единого портала (далее - запрос, передаваемый по каналам связи), регистрируется в течение 3 (трех) календарных дней с даты поступления и рассматривается специалистами Управления (работниками Центра занятости населения) в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты его регистрации.


1.3.1.8. Ответ на письменный запрос, запрос, передаваемый по каналам связи, должен носить исчерпывающий характер, исключающий необходимость повторного обращения заинтересованного лица по тому же предмету запроса.


1.3.1.9. Ответ на письменный запрос, запрос, передаваемый по каналам связи, оформляется в письменном виде и направляется посредством почтовой связи, а также дополнительно по электронной почте либо по факсу (при необходимости) работником Центра занятости населения в срок не позднее 30 (тридцати) дней с даты регистрации запроса.


1.3.1.10. При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону соответствующая информация предоставляется в устной форме, если заинтересованное лицо не возражает.


1.3.1.11. В случае если заинтересованное лицо при личном устном обращении за получением информации возражает против получения соответствующей информации в устной форме, рассмотрение запроса, оформление и направление ответа на него осуществляется в порядке, установленном подпунктами 1.3.1.7 - 1.3.1.9 пункта 1.3.1 подраздела 1.3 раздела I Административного регламента.


1.3.1.12. В случае если должностное лицо Центра занятости населения не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заявителя об организациях либо их структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.



1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации о предоставлении государственной услуги


1.3.2.1. На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:


- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;


- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;


- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты организаций, в которых получатели государственной услуги могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;


- сроки предоставления услуги в целом и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;


- основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


- порядок получения консультации;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»