Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 15 апреля 2013 года N 142-пп



Приложение
к постановлению
Правительства Белгородской области
от 30 марта 2020 г. N 120-пп



VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


6.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Государственным автономным учреждением Белгородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Управлением (далее - соглашение о взаимодействии). В многофункциональных центрах осуществляется:


1) прием и регистрация заявлений и документов на выдачу разрешения;


2) прием и регистрация заявлений и документов на переоформление разрешения;


3) прием и регистрация заявлений и документов на выдачу дубликата разрешения;


4) прием и регистрация заявлений и документов на прекращение действия разрешения;


5) выдача разрешений или уведомлений об отказе в выдаче разрешений;


6) выдача дубликатов разрешений или уведомлений об отказе в выдаче дубликатов разрешений.


6.2. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляют многофункциональные центры в соответствии с соглашениями о взаимодействии.


6.3. При предоставлении государственной услуги многофункциональный центр:


1) принимает от заявителя (представителя заявителя) заявление и документы, представленные заявителем (представителем заявителя);


2) осуществляет копирование (сканирование) документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - документы личного хранения) и представленных заявителем (представителем заявителя), в случаях если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно не представил копии документов личного хранения, а в соответствии с Административным регламентом для ее предоставления необходима копия документа личного хранения (за исключением случая, когда в соответствии с нормативным правовым актом для предоставления государственной услуги необходимо предъявление нотариально удостоверенной копии документа личного хранения);


3) формирует электронные документы и (или) электронные образы заявлений, документов, принятых от заявителя (представителя заявителя), копий документов личного хранения, принятых от заявителя (представителя заявителя), обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке;


4) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные уполномоченным должностным лицом многофункционального центра в Управление.


6.4. Информирование заявителей осуществляется посредством размещения актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения государственной услуги на информационных стендах или иных источниках информации.