В целях приведения нормативных правовых актов Белгородской области в соответствие с действующим законодательством и Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" Правительство Белгородской области постановляет:
- в административный регламент управления автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области предоставления государственной услуги по выдаче разрешения, переоформлению разрешения, выдаче дубликата разрешения и прекращению действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Белгородской области (далее - Административный регламент), утвержденный в пункте 1 названного постановления:
- пункт 1.3 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Справочная информация, в том числе сведения о местоположении и графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Управления, его структурных подразделений, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры), размещена на официальном сайте Управления в сети Интернет www.beluprdor.ru (далее - официальный сайт Управления), на Едином портале государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ), в региональных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг Белгородской области" (далее - Реестр государственных услуг) и "Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области" www.gosuslugi31.ru (далее - РПГУ). Управление обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации на официальном сайте Управления, в соответствующих разделах ЕПГУ (РПГУ).
1.3.2. График приема должностными лицами Управления заинтересованных лиц и получателей государственной услуги, в том числе для получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги, устанавливается приказом начальника Управления.
1.3.3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
1) в сети Интернет на официальном сайте Управления, на ЕПГУ (РПГУ);
2) на информационных стендах в помещениях структурного подразделения Управления, обеспечивающего предоставление государственной услуги, многофункциональных центрах;
3) при устном обращении в Управление с использованием средств телефонной связи в форме индивидуального устного консультирования;
4) при письменном обращении в Управление с использованием средств почтовой, факсимильной связи, электронной почты в форме индивидуального письменного консультирования;
5) при личном обращении заинтересованного лица в Управление в часы приема в форме индивидуального устного консультирования по вопросам порядка и правил предоставления государственной услуги.
1.3.4. На официальном сайте Управления, ЕПГУ (РПГУ), информационных стендах в помещениях структурного подразделения Управления, обеспечивающего предоставление государственной услуги, размещаются следующие информационные материалы о порядке предоставления государственной услуги:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;
2) текст Административного регламента с приложениями;
3) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
4) требования к оформлению заявления о предоставлении государственной услуги, рекомендуемые формы заявлений и образцы их заполнения;
5) сведения о местонахождении, графике работы Управления, контактных телефонах (телефонах для справок) структурного подразделения Управления, обеспечивающего предоставление государственной услуги, адресе официального сайта Управления, адресе электронной почты Управления;
6) схема размещения должностных лиц (с указанием номеров кабинетов) и режим приема ими получателей государственной услуги;
7) сроки предоставления государственной услуги;
8) основания для приостановления государственной услуги;
9) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
10) порядок получения консультаций;
11) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги;
12) наименование, адрес и телефон вышестоящего органа исполнительной власти.
Информация, размещенная на официальном сайте Управления и ЕПГУ (РИГУ), должна быть круглосуточно доступна пользователям для ознакомления без взимания платы и иных ограничений.
1.3.5. При устном обращении заинтересованного лица в Управление с использованием телефонной связи сотрудник Управления должен назвать свои фамилию, имя и отчество (при наличии), должность, а также наименование отдела, а затем подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по вопросам порядка и правил предоставления государственной услуги или же сообщает телефонный номер, по которому будет предоставлена информация.
Устное консультирование заинтересованного лица по телефону осуществляется сотрудником Управления в пределах 10 минут.
1.3.6. В любое время с момента подачи заявления о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право обратиться по телефонам структурного подразделения Управления, обеспечивающего предоставление государственной услуги, или лично к сотруднику Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, в часы приема для получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о ходе осуществления и сроках завершения отдельных административных процедур (действий), предусмотренных Административным регламентом. Предоставление заявителю информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в порядке, установленном Административным регламентом для устного консультирования по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.7. В целях доступности получения информации о государственной услуге для людей с ограниченными возможностями здоровья по зрению обеспечивается адаптация официального сайта Управления с учетом особых потребностей инвалидов с приведением их к международному стандарту доступности веб-сервисов.";
- пункт 2.2 раздела II Административного регламента дополнить вторым абзацем следующего содержания:
"Управление не вправе требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.";
- пункт 2.5 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Управления, ЕПГУ (РПГУ).
Управление обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию указанных нормативных правовых актов в соответствующих разделах ЕПГУ (РПГУ).";
- подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Документами, необходимыми для выдачи разрешения, переоформления разрешения, выдачи дубликата разрешения и прекращения действия разрешения, являются заявления, указанные в пункте 1.2 раздела I Административного регламента, а также документы, предусмотренные подпунктами 2.6.4, 2.6.9, 2.6.11 пункта 2.6 раздела II Административного регламента.
Формы заявлений определены Положением об организации транспортного обслуживания легковыми такси на территории Белгородской области, утвержденным постановлением Правительства Белгородской области от 19 декабря 2011 года N 469-пп "Об утверждении Положения об организации транспортного обслуживания легковыми такси на территории Белгородской области".";
- подпункт 2.6.9 пункта 2.6 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.9. К заявлению о переоформлении разрешения прилагаются документы, указанные в подпунктах 1 - 3 подпункта 2.6.4 пункта 2.6 раздела II Административного регламента.";
- подпункты 2.6.11 - 2.6.12 пункта 2.6 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.11. К заявлению о выдаче дубликата разрешения прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя).
2.6.12. В заявлении о прекращении действия разрешения указываются:
1) сведения, указанные в подпунктах 1 - 3 подпункта 2.6.3 пункта 2.6 раздела II Административного регламента;
2) номер и дата выдачи разрешения, действие которого прекращается;
3) основание прекращения действия разрешения.";
- подпункт 2.6.13 пункта 2.6 раздела II Административного регламента исключить;
- подпункт 2.7.1 пункта 2.7 раздела II Административного регламента исключить;
- подпункты 2.7.2 - 2.7.5 пункта 2.7 раздела II Административного регламента считать подпунктами 2.7.1 - 2.7.4 соответственно;
- в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 раздела II Административного регламента слова "в подпунктах 2.7.1, 2.7.2" заменить словами "в подпункте 2.7.1";
- подпункт 2.7.3 пункта 2.7 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7.3. В случае если документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела II Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, указанные документы запрашиваются в Федеральной налоговой службе.";