2.1. Государственная услуга предоставляется учреждением социальной защиты. Организационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Министерством.
МФЦ осуществляет сбор документов и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги (в случае, если между Министерством и МФЦ заключено соглашение о взаимодействии с целью предоставления государственной услуги в МФЦ).
2.2. При предоставлении государственной услуги учреждение социальной защиты, поставщики социальных услуг, МФЦ и Министерство осуществляют взаимодействие с:
1) Отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Адыгея (в целях получения сведений о доходах граждан, получающих пенсионные выплаты);
2) налоговыми органами (в целях получения документов о размере дохода заявителя и (или) членов его семьи в качестве индивидуального предпринимателя);
3) органами службы занятости (в целях получения документов о выплате (невыплате) пособий по безработице).
Взаимодействие с вышеуказанными органами и организациями осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230.