Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому"



2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


2.1. Жалоба подается в:


1) Министерство на имя Министра или его заместителя, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления данной услуги.


2) учреждение социальной защиты на имя директора;


3) МФЦ на имя директора;


4) Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.


2.2 Заявители вправе подать жалобу на государственных языках Республики Адыгея.


2.3. Ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.