Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому"



2. Принятие заявления


2.1. Основаниями для начала административной процедуры являются:


а) личное обращение гражданина (представителя гражданина) с необходимыми документами для принятия решения о предоставлении государственной услуги в учреждение социальной защиты по месту жительства заявителя;


б) поступление в учреждение социальной защиты заявления с комплектом документов, перечисленных в пункте 6.2 подраздела 6 раздела II Административного регламента, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи, МФЦ либо посредством Единого портала (без использования электронных носителей);


в) поступление в учреждение социальной защиты заявления с комплектом документов, перечисленных в пункте 6.3 подраздела 6 раздела II Административного регламента, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи, МФЦ либо посредством Единого портала (без использования электронных носителей).


2.2. Прием, проверку и регистрацию документов осуществляет специалист учреждения социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов.


Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:


1) устанавливает личность заявителя (при его личном обращении), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя;


2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет их комплектности и соответствия требованиям, указанным в подпункте 6.5 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, делает копии документов с оригиналов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов либо проверяет факт их нотариального удостоверения (при поступлении документов по почте);


3) в случае личного обращения заявителя выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги и разъясняет порядок заполнения (в случае личного обращения гражданина, по просьбе гражданина оформляет заявление и представляет гражданину для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи).


4) регистрирует заявление в журнале регистрации обращений граждан для предоставления государственной услуги (далее - журнал регистраций). Форма журнала приведена в приложении N 2 к Административному регламенту;


5) оформляет расписку в получении документов по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту и передает или направляет ее заявителю. В случае поступления документов по почте/электронной почте направляет указанную расписку соответствующим способом (по почте/электронной почте).


2.3. Заявление и прилагаемые документы, в том числе представленные в форме электронных документов, регистрируются в учреждение социальной защиты в день их поступления. Не позднее следующего рабочего дня за днем поступления заявления заявителю направляется сообщение, в котором указываются регистрационный номер заявления о предоставлении государственной услуги, дата получения документов, представленных в форме электронных документов.


2.4. Время выполнения административных действий, указанных в пункте 2.2 подраздела 2 раздела III Административного регламента, не должно превышать 15 минут на одного заявителя.


2.5. Административная процедура заканчивается передачей заявления и комплекта документов специалисту учреждения социальной защиты, ответственному за рассмотрение документов.