Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения (согласия) на заключение трудового договора с несовершеннолетним гражданином (с изменениями на 2 августа 2023 года)



2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг


2.16.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


а) возможность получения заявителем информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги непосредственно в органах опеки и попечительства по телефонной связи, в сети Интернет в электронной форме с использованием Портала услуг, Федеральном реестре;


б) в случае направления заявления с необходимыми документами посредством почтовой связи взаимодействие заявителя с должностными лицами органов опеки и попечительства осуществляется один раз;


в) при личном обращении заявителя (его представителя) в органы опеки и попечительства взаимодействие с должностями лицами осуществляется два раза - при представлении в органы опеки и попечительства заявления со всеми необходимыми документами и при получении результата предоставления государственной услуги;


г) продолжительность одного взаимодействия заявителя (его представителя) с должностным лицом органов опеки и попечительства при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут;


д) государственная услуга через государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг", по экстерриториальному принципу не предоставляется.