3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство, орган опеки и попечительства с комплектом документов, необходимых для получения предварительного разрешения на распоряжение имуществом подопечного, либо направление лицом заявления и копий документов, заверенных нотариально по почте.
3.2.2. Специалист, осуществляющий прием документов (далее - специалист), устанавливает предмет обращения, устанавливает личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, а также проверяет наличие всех необходимых документов исходя из перечня документов согласно п. 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Регистрация не может занимать более 3 минут на каждого заявителя.
3.2.4. Должностное лицо Министерства, органа опеки и попечительства, ответственное за прием заявлений и документов, сличает представленные копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копий документов.
3.2.5. Продолжительность проверки документов, состоящих не более чем из двух страниц, составляет 1 минуту. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых двух страниц представляемых документов.
3.2.6. Критерии принятия решений: предоставление заявителем заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.7. Результатом административной процедуры (действий) является регистрация поступивших заявления и документов в Министерство, органы опеки и попечительства.
3.2.8. Способ фиксации результата: внесение данных в журнал регистрации заявлений.