Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 28.03.2013 N 151 "Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия "Развитие промышленности, малого и среднего предпринимательства и торговли"



Приложение N 2
к Постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 07.04.2020 N 180

Соответствие целей и задач Государственной программы и их вклад в достижение приоритетов и целей государственной политики Российской Федерации и Республики Бурятия

Цель:

повышение темпов и обеспечение устойчивого развития промышленности, торговли, общественного питания, бытовых услуг, малого и среднего предпринимательства, роста их конкурентоспособности и создание условий для эффективной защиты прав потребителей Республики Бурятия

Соответствует целевым ориентирам:

1) указа Президента Российской Федерации "О долгосрочной государственной экономической политике" от 07.05.2012 N 596;

2) Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р;

3) Стратегии социально-экономического развития Сибири до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.07.2010 N 1120-р;

4) Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.06.2016 N 1083-р;

5) Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015 - 2016 годы и период до 2020 года, утвержденной приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 25.12.2014 N 2733;

6) Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2009 N 2094-р

Задача 1.

Обеспечение устойчивого и инновационного развития промышленного производства

Вносит вклад в решение задач, определенных:

1) Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р:

- поддержка образования новых компаний и новых видов бизнеса, основывающихся на инновациях, стимулирование развития малого бизнеса;

- завершение формирования национальной инновационной системы, модернизация фундаментальной и прикладной науки и профессионального образования;

- содействие повышению конкурентоспособности массовых обрабатывающих производств промышленности;

2) Стратегией социально-экономического развития Сибири до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.07.2010 N 1120-р:

- государственная поддержка развития инфраструктуры инновационной деятельности, а также транспортной, энергетической, информационно-коммуникационной и социальной инфраструктуры

Задача 2.

Развитие малого и среднего предпринимательства как основного фактора обеспечения занятости и повышения реального уровня благосостояния населения

Способствует достижению основной цели:

1) Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.06.2016 N 1083-р:

- развитие сферы малого и среднего предпринимательства как одного из факторов, с одной стороны, инновационного развития и улучшения отраслевой структуры экономики, а с другой стороны - социального развития и обеспечения стабильно высокого уровня занятости

Задача 3.

Создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на качественную продукцию и услуги

Способствует достижению основной цели:

1) Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015 - 2016 годы и период до 2020 года, утвержденной приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 25.12.2014 N 2733:

- создание условий для формирования комфортной среды для граждан и субъектов предпринимательской деятельности (как производителей товаров, так и субъектов торговой деятельности) через развитие многоформатной инфраструктуры торговли посредством стимулирования роста любых форм предпринимательской активности

Задача 4.

Развитие системы защиты прав потребителей в Республике Бурятия, направленное на минимизацию рисков нарушения законных прав и интересов потребителей и обеспечение необходимых условий для их эффективной защиты

Способствует достижению основной цели:

Стратегии государственной политики Российской Федерации в области защиты прав потребителей на период до 2030 года, утвержденной распоряжением от 28.08.2017 N 1837-р (далее - Стратегия):

- обеспечение соблюдения прав граждан на доступ к безопасным товарам и услугам;

- защита интересов потребителей всех слоев населения при обеспечении им равного доступа к товарам и услугам при акцентировании внимания на социально уязвимые группы населения.

Направлена на решение задач, определенных в Стратегии:

- содействие повышению правовой грамотности населения Республики Бурятия и формирование навыков рационального потребительского поведения;

- повышение доступности правовой и экспертной помощи для потребителей, в первую очередь для их наиболее уязвимых категорий;

- стимулирование повышения качества продукции, товаров (работ, услуг), предоставляемых на потребительском рынке