8. Субсидия предоставляется центру компетенций на основании заявления о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением текущей деятельности, по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам (далее - заявление). Центр компетенций на дату подачи заявления должен соответствовать следующим требованиям:
должен состоять на учете в налоговом органе на территории Республики Марий Эл;
должен осуществлять хозяйственную деятельность на территории Республики Марий Эл;
наличие утвержденной центром компетенций и согласованной Министерством программы деятельности центра компетенций, включающей плановые показатели деятельности центра компетенций;
смета доходов и расходов центра компетенций на текущий финансовый год соответствует перечню затрат, установленному пунктом 6 настоящих Правил;
не должен являться получателем средств из республиканского бюджета Республики Марий Эл на основании иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл на цели, установленные пунктом 6 настоящих Правил;
должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Марий Эл, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед республиканским бюджетом Республики Марий Эл;
на едином налоговом счете у центра компетенций должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".