Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 апреля 2020 года N 208-п


О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 24 сентября 2018 г. N 437-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Волгоградской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации Волгоградской области от 31.08.2021 N 480-п.
____________________________________________________________________



Администрация Волгоградской области постановляет:


1. Внести в Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Волгоградской области, утвержденный постановлением Администрации Волгоградской области от 24 сентября 2018 г. N 437-п (далее именуется - Порядок), следующие изменения:


1) пункт 1.7 дополнить абзацами следующего содержания:


"К отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля на территории опережающего социально-экономического развития, организацией и проведением проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития, применяются положения Закона N 294-ФЗ с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных статьей 24 Федерального закона от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (далее именуется - Закон N 473-ФЗ).


Особенности осуществления регионального государственного контроля на территории опережающего социально-экономического развития в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития установлены в разделе 6 настоящего Порядка.";


2) дополнить Порядок новым разделом 6 следующего содержания:


"6. Особенности осуществления регионального государственного

контроля на территории опережающего социально-экономического

развития в отношении резидента территории опережающего

социально-экономического развития



6.1. Плановые проверки в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития проводятся Комитетом в виде совместных проверок в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Ежегодные планы проведения плановых проверок подлежат согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области создания территорий опережающего социально-экономического развития на территории федерального округа, территориях федеральных округов (далее именуется - уполномоченный федеральный орган). Представитель уполномоченного федерального органа и (или) управляющей компании вправе присутствовать при проведении плановых проверок.


6.2. Срок проведения плановой проверки составляет не более чем 15 рабочих дней с даты начала ее проведения.


В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 40 часов для малого предприятия и 10 часов для микропредприятия в год.


В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз, на основании мотивированных предложений должностных лиц Комитета срок проведения проверки продлевается, но не более чем на 30 часов в отношении малых предприятий, не более чем на 10 часов в отношении микропредприятий и не более чем на 15 рабочих дней в отношении других резидентов территории опережающего социально-экономического развития.


6.3. При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации должностные лица Комитета выдают резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю предписание об устранении нарушений не представляется возможным, оно направляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.


Внеплановая проверка резидента территории опережающего социально-экономического развития проводится по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.


При неисполнении резидентом территории опережающего социально-экономического развития предписания об устранении нарушений до проведения внеплановой проверки соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, заключенное в соответствии с Законом N 473-ФЗ, может быть расторгнуто и статус резидента территории опережающего социально-экономического развития может быть прекращен по решению суда на основании заявления уполномоченного федерального органа.


6.4. Внеплановые проверки проводятся по согласованию с уполномоченным федеральным органом в установленном им порядке. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пяти рабочих дней.


6.5. Резидент территории опережающего социально-экономического развития при проведении проверок имеет право:


присутствовать при проведении мероприятий по контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


получать информацию, предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;


знакомиться с результатами мероприятий по контролю и указывать в актах о своем ознакомлении с такими результатами, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Комитета;


обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.";


3) раздел 6, пункты 6.1 - 6.4 считать соответственно разделом 7 и пунктами 7.1 - 7.4.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор
Волгоградской области
А.И.БОЧАРОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»