Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Республики Ингушетия "Социальная поддержка и содействие занятости населения", утвержденную Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 21 августа 2014 г. N 155.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия
В.В.СЛАСТЕНИН
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА И СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"
В паспорте государственной программы:
1. Позицию, касающуюся участников государственной программы, дополнить абзацами следующего содержания:
"Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Ингушский государственный университет";
Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Ингушетия".
2. Позицию, касающуюся целей государственной программы, дополнить абзацами следующего содержания:
"повышение уровня занятости инвалидов в возрасте от 18 до 44 лет (далее - инвалиды молодого возраста);
ускорение профессиональной адаптации принимаемых и принятых на работу (в том числе после окончания образовательной организации) инвалидов молодого возраста и обеспечение их стабильной занятости".
3. В позиции, касающейся задач государственной программы:
а) абзацы:
"содействие в трудоустройстве инвалидов молодого возраста после получения ими профессионального образования;
содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, инвалидов, использующих кресла-коляски, в том числе инвалидов молодого возраста, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места" исключить;
б) дополнить абзацами следующего содержания:
"проведение мероприятий по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию инвалидов молодого возраста, являющихся безработными;
оказание содействия в трудоустройстве инвалидов молодого возраста, являющихся безработными, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места".
4. Позицию, касающуюся целевых показателей государственной программы, изложить в следующей редакции:
"
Целевые показатели государственной программы | - | уровень снижения очередности на предоставление социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными бюджетными стационарными учреждениями социального обслуживания населения (далее - стационарные учреждения социального обслуживания населения); доля граждан пожилого возраста, охваченных социальными услугами государственных бюджетных учреждений социального обслуживания - центров социального обслуживания населения (далее - центры социального обслуживания населения) и получивших различную социальную помощь, в общей численности граждан пожилого возраста, нуждающихся в социальной поддержке и социальном обслуживании; доля граждан пожилого возраста, охваченных различными формами социального обслуживания центров социального обслуживания населения, в общей численности граждан пожилого возраста; доля детей, находящихся в социально опасном положении, в общей численности детей, проживающих на территории Республики Ингушетия; количество детей-инвалидов, которым оказаны социальные услуги государственными учреждениями социального обслуживания; численность детей, проживающих на территории Республики Ингушетия, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных всеми формами оздоровления и отдыха; число зданий стационарных учреждений социального обслуживания населения Республики Ингушетия, находящихся в аварийном состоянии; доля детей, на которых назначено ежемесячное пособие на ребенка; |
доля граждан, которым предоставлены меры социальной поддержки, в общей численности граждан, обратившихся и имеющих право на их получение в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия; уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг в сфере социальной защиты населения Республики Ингушетия; доля материалов о социально значимой деятельности некоммерческих организаций, размещенных в средствах массовой информации; доля проектов некоммерческих организаций, поддержанных в рамках подпрограммы; доля граждан, получивших социальные услуги, оказываемые социально ориентированными некоммерческими организациями, от общей численности граждан указанных категорий, получивших социальные услуги; доля прироста объема услуг (выполненных работ), оказанных на территории Республики Ингушетия социально ориентированными некоммерческими организациями, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, в общем объеме валового регионального продукта; доля роста количества социально значимых объектов социальной инфраструктуры, оборудованных с целью обеспечения доступности для маломобильных категорий граждан; доля инвалидов, получивших доступ к средствам информации и коммуникации на конец каждого года реализации подпрограммы, от общего числа инвалидов, проживающих на территории Республики Ингушетия; доля инвалидов и пожилых граждан, удовлетворенных качеством оказанных реабилитационных услуг, от общего числа опрошенных; количество инвалидов и пожилых граждан, принявших участие в социокультурных мероприятиях; | ||
доля граждан из числа лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, охваченных мерами социальной адаптации и реабилитации; удельный вес граждан пожилого возраста, получающих социальные услуги учреждений социального обслуживания, от общей численности граждан пожилого возраста; охват населения срочной социальной помощью; охват пожилых людей услугами по профессиональной ориентации, профессиональному обучению (переобучению) и трудоустройству; количество пунктов проката (продажи) современных средств и предметов ухода за пожилыми людьми; недопущение роста среднегодового уровня регистрируемой безработицы свыше 10,0 процента от экономически активного населения; снижение коэффициента напряженности не выше 50 единиц (на одно рабочее место); численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом; численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более; количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего; | ||
численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров; количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда; доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности выпускников текущего года, являющихся инвалидами молодого возраста, получившими образование по образовательным программам высшего образования; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности выпускников текущего года, являющихся инвалидами молодого возраста, получившими образование по образовательным программам среднего профессионального образования; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности выпускников текущего года, являющихся инвалидами молодого возраста, получившими образование по образовательным программам высшего образования; | ||
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности выпускников текущего года, являющихся инвалидами молодого возраста, получившими образование по образовательным программам среднего профессионального образования; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования; доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования; доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования; количество выпускников, прошедших обучение по образовательным программам высшего образования; количество выпускников, прошедших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования; доля занятых граждан в численности лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, в размере не менее 85%; численность граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование; удельный вес зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, в том числе инвалидов, лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий в общем количестве зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, в том числе инвалидов, лиц без определенного места жительства и занятий |
".
5. В позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации государственной программы:
а) абзацы:
"оказание содействия их трудоустройству по полученной специальности;
оказание содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов, инвалидов, использующих кресла-коляски, в том числе инвалидов молодого возраста, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места" исключить;
б) дополнить абзацами следующего содержания:
"проведение мероприятий по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию 80 инвалидов молодого возраста, являющихся безработными;
оказание содействия в трудоустройстве 100 инвалидов молодого возраста, являющихся безработными, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места".
6. Раздел II государственной программы:
а) после абзаца двадцать второго дополнить абзацем следующего содержания:
"повышение уровня занятости инвалидов в возрасте от 18 до 44 лет, ускорение профессиональной адаптации принимаемых и принятых на работу (в том числе после окончания образовательной организации) инвалидов молодого возраста и обеспечение их стабильной занятости.";
б) после абзаца тридцать третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"повышение уровня конкурентоспособности на рынке труда и сохранение мотивации к трудовой деятельности инвалидов молодого возраста;
проведение мероприятий по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию инвалидов молодого возраста, являющихся безработными;
оказание содействия в трудоустройстве инвалидов молодого возраста, являющихся безработными, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.";
в) после абзаца сорок четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
"проведение мероприятий по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию 80 инвалидов молодого возраста, являющихся безработными;
оказание содействия в трудоустройстве 100 инвалидов молодого возраста, являющихся безработными, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.".
7. В таблице 1 "Перечень целевых показателей государственной программы Республики Ингушетия "Социальная поддержка и содействие занятости населения" и их значения":
а) позицию 12 "Подпрограмма "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве" изложить в следующей редакции:
"
12. Подпрограмма "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве" | ||||||||||
Доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста | % | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 25,9 | 25,9 | 25,9 | 25,9 | 25,9 |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности выпускников текущего года, являющихся инвалидами молодого возраста, получившими образование по образовательным программам высшего образования | % | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 79,2 | 85,5 | 75,0 | 75,0 | 75,0 |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности выпускников текущего года, являющихся инвалидами молодого возраста, получившими образование по образовательным программам среднего профессионального образования | % | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 44,8 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности выпускников текущего года, являющихся инвалидами молодого возраста, получившими образование по образовательным программам высшего образования | % | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 79,2 | 85,5 | 75,0 | 75 | 75 |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности выпускников текущего года, являющихся инвалидами молодого возраста, получившими образование по образовательным программам среднего профессионального образования | % | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 44,8 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования | % | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 79,2 | 85,5 | 75,0 | 75,0 | 75,0 |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования | % | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 44,8 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 |
Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования | % | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 19,4 | 0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования | % | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
Количество выпускников, прошедших обучение по образовательным программам высшего образования | чел. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 36 | 57 | 35 | 38 | 38 |
Количество выпускников, прошедших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования | чел. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 10 | 20 | 12 | 15 | 15 |
";
б) позицию 13 "Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц предпенсионного возраста" изложить в следующей редакции:
"
Подпрограмма 13 "Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц предпенсионного возраста" | Минтруд Ингушетии, Минобрнауки Ингушетии, Минэкономразвития Ингушетии | всего | 23333,5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6639,40 | 5564,70 | 5564,70 | 5564,70 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 22166,9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6307,40 | 5509,1 | 5509,1 | 5509,1 | ||
республиканский бюджет | 1166,6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 332,00 | 55,6 | 55,6 | 55,6 | ||
бюджеты муниципальных образований | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
внебюджетные средства | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц предпенсионного возраста | Минтруд Ингушетии, Минобрнауки Ингушетии, Минэкономразвития Ингушетии | всего | 23333,5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6639,4 | 5564,7 | 5564,7 | 5564,7 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 22834,7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6307,4 | 5509,1 | 5509,1 | 5509,1 | ||
республиканский бюджет | 498,8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 332,0 | 55,6 | 55,6 | 55,6 | ||
бюджеты муниципальных образований | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
внебюджетные средства | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Проведение анализа потребности в обучении граждан предпенсионного возраста и возможностей рынка образовательных услуг в сфере профессионального обучения и дополнительного профессионального образования | Минтруд Ингушетии, Минобрнауки Ингушетии, Минэкономразвития Ингушетии | всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
бюджеты муниципальных образований | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
внебюджетные средства | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Определение и формирование перечня наиболее востребованных профессий (навыков, компетенций) на региональных рынках труда для обучения граждан предпенсионного возраста как для работающих граждан, так и для граждан, ищущих работу | всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
бюджеты муниципальных образований | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
внебюджетные средства | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Формирование и актуализация банка образовательных программ для обучения граждан предпенсионного возраста в соответствии с перечнем наиболее востребованных профессий (навыков, компетенций) | всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
в том числе: | 0 | |||||||||||
федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
бюджеты муниципальных образований | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
внебюджетные средства | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Организация профессиональной ориентации и профилирования граждан предпенсионного возраста по профессиям (навыкам, компетенциям) в целях подбора соответствующей программы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования | всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
бюджеты муниципальных образований | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
внебюджетные средства | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Организация взаимодействия с работодателями с целью определения потребности в организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования по профессиям (навыкам, компетенциям) для актуализации региональных программ на очередной год | всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
бюджеты муниципальных образований | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Организация информирования граждан о возможности участия в программах профессионального обучения и дополнительного профессионального образования | всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
бюджеты муниципальных образований | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
внебюджетные средства | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Организация информирования работодателей о возможности участия в подпрограмме | всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
бюджеты муниципальных образований | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
внебюджетные средства | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Привлечение центров опережающей профессиональной подготовки на базе лучших профессиональных образовательных организаций Республики Ингушетия, оснащенных современным оборудованием, для организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан предпенсионного возраста по наиболее востребованным и перспективным профессиям (реализуется в рамках федерального проекта "Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)" национального проекта "Образование") | всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
бюджеты муниципальных образований | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
внебюджетные средства | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан предпенсионного возраста с использованием дистанционных современных средств информационного обеспечения и коммуникации | всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
бюджеты муниципальных образований | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
внебюджетные средства | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Участие в республиканском чемпионате профессионального мастерства по стандартам ВорлдСкиллс для людей старше 50 лет "НАВЫКИ МУДРЫХ" | всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
в том числе: | 0 | |||||||||||
федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
бюджеты муниципальных образований | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
внебюджетные средства | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Мониторинг трудоустройства и закрепляемости на рабочих местах работников предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, и граждан ищущих работу, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование | всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
в том числе: | 0 | |||||||||||
федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
бюджеты муниципальных образований | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
внебюджетные средства | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |