Недействующий

О внесении изменения в распоряжение от 28.06.2012 N 11-р



Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов


28. Информация о графике (режиме) работы Департамента, Управлений, Учреждения, Центров размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность.


29. Прием документов в Центрах осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.


30. Помещения для приема заявителей оборудуются информационными стендами (информационными уголками), которые устанавливаются в удобных для граждан местах и содержат следующие сведения:


а) Регламент с приложениями;


б) образцы заполнения заявлений.


31. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц Управления, Учреждения, Центра и должны обеспечивать:


а) комфортное расположение заявителя и должностных лиц Управления, Центра, Учреждения;


б) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения.


Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении для ожидания и приема граждан, мультимедийная информация размещается на сайте Департамента Официального портала органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru.


32. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:


а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;


б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;


в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;


г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;