Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 17.07.2017 N 365-пк



3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Организацию посредством личного приема либо в Департамент в электронной форме с заявлением о предоставлении социальной выплаты.


3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется сотрудником Организации, ответственным за прием документов, согласно графику работы Организации, в порядке очереди.


Заявление в электронном виде подается посредством Регионального портала.


3.1.3. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Организации, ответственный за прием заявлений:


а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;


б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


в) обеспечивает прием заявления, а также проверяет соответствие данных, указанных в заявлении, предоставленным документам, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно. В случае выявления по результатам проверки несоответствия данных сотрудник Организации информирует заявителя о возможном отказе в предоставлении социальной выплаты;


г) изготавливает копии с подлинников документов, прилагаемых к заявлению, осуществляет их заверение путем проставления печати Организации с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица. При этом, если представляемые заявителем документы содержат сведения о национальности граждан, то при изготовлении их копий указанные данные закрываются и не копируются;


д) регистрирует заявление в журнале регистрации с указанием:


порядкового номера записи;


даты приема заявления;


фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя;


адреса регистрации по месту жительства;


заявленной цели предоставления социальной выплаты;