Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 17.07.2017 N 365-пк



3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении социальной выплаты


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


При получении от Департамента пакета документов, поданных заявителем в электронной форме, Организация выполняет действия, предусмотренные подпунктами "д", "е" пункта 3.1.3 Регламента в течение дня его поступления. Дальнейшее рассмотрение такого пакета документов осуществляется в порядке, установленном настоящим разделом.


3.2.2. Организация в срок не позднее 6 рабочих дней со дня регистрации заявления в Организации:


а) осуществляет подготовку и направление запросов в уполномоченные органы государственной власти, Пенсионный фонд Российской Федерации, органы местного самоуправления, подведомственные им организации о предоставлении документов (сведений из них), которые в соответствии с пунктами 2.7 - 2.7.5 Регламента не представлены заявителем по собственной инициативе.


Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме, на бумажных носителях;


б) проводит обследование материально-бытовых условий семьи заявителя и составляет акт обследования материально-бытовых условий по форме, установленной приказом директора Департамента. Время и дата обследования предварительно согласовывается с заявителем при личном приеме или (и) по телефону. При согласовании времени и даты обследования заявителя дополнительно информируют о необходимости представления в ходе обследования подлинников скан-образов документов в целях их сверки в соответствии с абзацем третьим пункта 2.9 Регламента. При проведении обследования заверение документов осуществляется путем записи о произведенной сверке в акте обследования. В ходе проведения обследования проверяется также факт целевого использования ранее предоставленной социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" пункта 1.6 Регламента.


Действия, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, не осуществляются в случаях, указанных в абзаце втором подпункта "а" пункта 1.6 Регламента, а также в случае, когда документами, представленными заявителем самостоятельно и полученными в результате межведомственного взаимодействия (в случае осуществления такого взаимодействия), не подтверждается принадлежность заявителя или (и) членов его семьи к одной из категорий или к нескольким категориям, указанным в подпунктах "а" - "з" пункта 1.2 Регламента в случае получения социальной выплаты на цели, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 1.5 Регламента. В этих случаях, сверка подлинников скан-образов документов, представленных заявителем в электронном виде, осуществляется путем приглашения заявителя в Организацию и их заверения в порядке, установленном подпунктом "г" пункта 3.1.3 Регламента. В случае неявки заявителя в Организацию для сверки в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, на заявлении делается отметка о неявки заявителя для сверки;


в) осуществляет расчет среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина для предоставления социальной выплаты на цели, предусмотренные подпунктами "а" - "г" пункта 1.5 Регламента, в соответствии с подпунктом "ж" пункта 1.6 Регламента;


г) комплектует пакет документов из поступивших документов и акта обследования материально-бытовых условий семьи заявителя и передает его в Департамент по реестру, форма которого устанавливается приказом директора Департамента (далее - реестр).


3.2.3. Уполномоченное лицо не позднее 2 рабочих дней со дня поступления пакета документов в Департамент обеспечивает его проверку на комплектность, на полноту направления запросов и получения ответов, на правильность оформления акта обследования материально-бытовых условий семьи заявителя.


При выявлении нарушений требований настоящего Регламента в Организацию направляется уведомления о выявленных несоответствиях. Указанное уведомление подписывается руководителем структурного подразделения Департамента, ответственного за предоставление муниципальной услуги, регистрируется и направляется в пределах указанного срока посредством СЭДД.


В течение 2 рабочих дней со дня направления уведомления Организация обеспечивает устранение выявленных несоответствий и передачу доработанного пакета документов в Департамент по реестру. Его повторная проверка осуществляется Уполномоченным лицом не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.


3.2.4. Не позднее 7 рабочих дней со дня поступления из Организации пакета документов Уполномоченное лицо обеспечивает проверку наличия оснований для отказа в предоставлении социальной выплаты, установленных пунктом 2.11 Регламента, и в зависимости от их отсутствия или наличия обеспечивает подготовку соответственно проекта решения Комиссии о предоставлении социальной выплаты или об отказе в ее предоставлении по формам, установленным отдельным решением Комиссии. Проект решения с пакетом документов передается секретарю Комиссии для обеспечения его рассмотрения на заседании Комиссии.


Решение о предоставлении социальной выплаты либо об отказе в ее предоставлении принимается на заседании Комиссии и оформляется протоколом Комиссии (далее - Протокол). При отсутствии оснований для отказа в предоставлении социальной выплаты, предусмотренных пунктом 2.11 Регламента, Комиссия принимает решение о предоставлении социальной выплаты, при их наличии - решение об отказе в предоставлении социальной выплаты.