Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 17.07.2017 N 365-пк



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.


Муниципальная услуга включает в себя следующие подуслуги:


а) предоставление социальных выплат;


б) прием отчета о целевом использовании социальной выплаты.


2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является административный департамент Администрации города Тюмени (далее - Департамент).


Прием документов для осуществления социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, проведение обследования материально-бытовых условий семьи заявителя, формирование пакетов документов для осуществления социальных выплат, прием отчетов о целевом использовании социальных выплат осуществляет государственное казенное учреждение Тюменской области "Центр обеспечения мер социальной поддержки" (далее - Организация). Данная деятельность составляет услугу, являющуюся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, и оказывается Организацией безвозмездно на основании заключенного с Администрацией города Тюмени соглашения о взаимодействии. При отсутствии действующего соглашения о взаимодействии указанные действия осуществляются Департаментом.


Решение о предоставлении социальных выплат либо об отказе в предоставлении социальных выплат принимается Комиссией.


2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:


а) в части предоставления социальных выплат:


уведомление о предоставлении социальной выплаты;


уведомление об отказе в ее предоставлении;


б) в части приема отчета о целевом использовании социальной выплаты


уведомление о приеме отчета о целевом использовании социальной выплаты;


уведомление об отказе в его приеме.