3.1. Организационной формой работы Комиссий являются заседания, которые проводятся по мере поступления заявлений граждан об оказании государственной социальной помощи.
3.2. Председатель Комиссии организует ее работу, назначает заседания Комиссии, определяет повестку дня, ведет заседания Комиссии. В случае временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
3.3. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
3.4. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии путем открытого голосования и оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии (в его отсутствие - заместителем, председательствующим на заседании) и секретарем Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
3.5. Секретарь Комиссии координирует подготовку документов, необходимых для заседания Комиссии, оповещает членов Комиссии о дате, месте и времени проведения заседания, ведет протокол заседания.
3.6. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссий осуществляется территориальными управлениями социальной защиты населения.