Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оценка соответствия качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги по сбору, обобщению и анализу информации о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы установленным критериям" (с изменениями на 16 февраля 2023 года)



Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены заявителем непосредственно в Министерстве, по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства: www.mtsr.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), представлены в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).


5. Справочная информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах, номере телефона-автоинформатора (при наличии), адресе официального сайта Министерства в сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства), электронной почты и (или) формах обратной связи Министерства в сети Интернет размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале.


6. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать 10 минут.


При невозможности специалиста Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту Министерства, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги направляются Министерством в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя) не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.


8. Письменное обращение по вопросу предоставления государственной услуги, поступившее в Министерство или должностному лицу Министерства, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.