Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оценка соответствия качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги по сбору, обобщению и анализу информации о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы установленным критериям" (с изменениями на 4 июля 2024 года)



Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов


59. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в Министерство с заявлением и документами, предусмотренными пунктами 15 - 18 настоящего Административного регламента.


60. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляются специалистом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление государственной услуги).


61. При приеме и регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем лично или посредством их направления через организации почтовой связи, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:


1) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктами 16 - 17 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;


2) проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пунктах 19, 21 настоящего Административного регламента;


3) при приеме представленных заявителем оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема;


4) регистрирует заявление в день его подачи заявителем с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в специальный журнал, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал регистрации).


62. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации.


63. Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов осуществляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, путем регистрации заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации.


64. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов, является должностное лицо Министерства, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.


65. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.


66. При поступлении заявления в электронной форме путем заявки через Портал специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги на Портале". Заявка регистрируется с указанием номера и даты регистрации. Максимальный срок выполнения данного административного действия - 1 рабочий день.