Приложение 2
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 17.05.2017 N 172-п
ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРИМЕНЯЕТСЯ РИСК-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
1. Региональный государственный контроль в сфере организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Ивановской области.
2. Региональный государственный контроль за соблюдением законодательства Ивановской области в сфере розничных рынков.
3. Региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов), в рамках которого осуществляется государственный контроль за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств.
4. Региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
5. Региональный государственный контроль (надзор) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.
6. Региональный государственный контроль за соблюдением законодательства об архивном деле в пределах компетенции, определенной законодательством Российской Федерации и Ивановской области.
7. Региональный государственный контроль в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, находящихся на территории Ивановской области.
8. Региональный государственный надзор в области племенного животноводства.
9. Региональный государственный надзор в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов.
10. Региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.
11. Региональный государственный контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
12. Региональный государственный экологический надзор.
13. Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания.