3.1. Комиссии осуществляют свою деятельность в форме заседаний.
Заседания комиссий проводятся по мере необходимости.
3.2. Председатель комиссии:
обеспечивает выполнение полномочий, возложенных на комиссию;
определяет дату, время и место проведения заседания комиссии;
утверждает повестку заседания комиссии;
обеспечивает организацию деятельности комиссии, в том числе участие членов комиссии в заседаниях комиссии с использованием систем видео-, конференц-связи (при наличии технической возможности);
ведет заседания комиссии;
подписывает протоколы заседания комиссии.
3.3. Секретарь комиссии осуществляет:
подготовку проектов повесток заседания комиссии и материалов заседания комиссии;
информирование лиц, входящих в состав комиссии, и лиц, приглашенных для участия в заседании комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии, направление им повестки дня и документов (материалов), необходимых для рассмотрения вопросов повестки дня;
ведение, оформление протокола заседания комиссии, обеспечение хранения протоколов заседания комиссии и иных материалов, касающиеся деятельности комиссии;
иные полномочия, необходимые для обеспечения работы комиссии.