"Приложение N 5
к распоряжению
Администрации
Приморского края
от 21.09.2018 N 327-ра
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РОСТУ ДОХОДНОГО ПОТЕНЦИАЛА, ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ НА ПЕРИОД С 2018 ПО 2024 ГОД
N п/п | Наименование мероприятия |
1 | 2 |
1. | Меры по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов |
1.1. | Проведение оценки эффективности налоговых льгот, предоставляемых органами местного самоуправления по налогам и сборам, в соответствии общими требованиями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 |
1.2. | Проведение работы по отмене неэффективных налоговых льгот, устанавливаемых органами местного самоуправления |
1.3. | Усиление аналитической работы муниципальных образований в части эффективности установленных коэффициентов К2 по единому налогу на вмененный доход |
1.4. | Увеличение объема поступлений неналоговых доходов, в том числе за счет проведения мероприятий по установлению эффективных ставок арендной платы за сдаваемое в аренду имущество: |
внедрение тотального учета муниципального имущества | |
выявление неиспользованного (бесхозного) и установления направления эффективного его использования | |
определение и утверждение перечня сдаваемого в аренду имущества с целью увеличения доходов, получаемых в виде арендной платы или иной платы за сдачу во временное владение и пользование | |
1.5. | Проведение мероприятий по установлению эффективных ставок арендной платы за сдаваемое в аренду имущество муниципальных образований и земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена |
1.6. | Проведение муниципального земельного контроля. Выявление собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечение их к налогообложению, содействие в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физическими лицами |
1.7. | Усиление межведомственного взаимодействия органов местного самоуправления с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в регионе, направленных на повышение собираемости доходов |
2. | Меры по оптимизации расходов |
Меры по погашению просроченной кредиторской и дебиторской задолженности | |
2.1. | Соблюдение сроков гашения просроченной кредиторской задолженности, сложившейся на 01.01.2020, в соответствии с утвержденными графиками; недопущение образования просроченной кредиторской задолженности (для муниципальных образований с которыми не были заключены графики ее погашения) |
2.2. | Представление в министерство финансов Приморского края отчетов об исполнении графиков просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам (включая задолженность органов местного самоуправления, казенных, бюджетных и автономных учреждений) на период 2020 - 2021 годов согласно приложению N 6 со следующими контрольными сроками: на 1 июля текущего финансового года (за первое полугодие) не позднее 5 июля текущего финансового года; в сроки предоставления годовой отчетности (за истекший год) |
2.3. | Обеспечение недопущения на конец 2021 года просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципальных образований |
2.4. | Анализ состояния дебиторской задолженности и принятие мер по ее сокращению |
3. | Содержание органов местного самоуправления |
3.1. | Обеспечение недопущения индексации денежного содержания муниципальных служащих сверх предусмотренных на текущий год размеров индексации денежного содержания государственных служащих Приморского края |
4. | Оптимизация бюджетной сети |
4.1. | Проведение анализа нагрузки на бюджетную сеть (контингент, количество муниципальных учреждений, количество персонала, используемые фонды, объемы и качество предоставляемых муниципальных услуг в разрезе муниципальных учреждений) |
5. | Оптимизация инвестиционных расходов |
5.1. | Оптимизация бюджетных расходов на осуществление бюджетных инвестиций (с учетом финансового обеспечения завершения капитальных вложений объектов с высокой степенью готовности) |
5.2. | Проведение инвентаризации объектов незавершенного строительства с целью определения объемов потребности в денежных средствах для завершения, установления приоритетной очередности завершения строительства объектов, рассмотрение вопроса целесообразности пересмотра строительных объемов и технических характеристик объектов |
5.3. | Разработка и утверждение графиков завершения строительства незавершенных объектов, содержащих этапы (технические мероприятия) завершения строительства, взаимоувязанные по срокам, исполнителям (подрядчикам), объемам и источникам финансирования |
5.4. | Непринятие и неисполнение расходных обязательств по строительству и (или) реконструкции новых объектов социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований до завершения текущего строительства и (или) реконструкции объектов |
5.5. | Обеспечение размещения закупок на выполнение строительно-монтажных работ, капитальный ремонт и реконструкцию в отношении объектов муниципальных программ, региональных проектов, комплексного плана развития территории со сроком исполнения ежегодно до 31 марта |
6. | Планирование и исполнение местного бюджета |
Осуществление мониторинга финансово-экономической деятельности муниципальных унитарных предприятий с целью принятия: - решения о реорганизации и изменении организационно-правовой формы унитарного предприятия; - решения о смене руководства унитарного предприятии; - решения о ликвидации унитарного предприятия и приватизации муниципальных активов; - иных решений, направленных на повышение эффективности работы унитарных предприятий | |
6.1. | Мероприятия по сокращению неформальной занятости |
".