Действующий

Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Пермского края (с изменениями на 16 сентября 2024 года)



Приложение 2
к Порядку
формирования и ведения реестра
организаций отдыха детей
и их оздоровления
на территории Пермского края


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Пермского края от 16.09.2024 N 33-01-03-845)




ФОРМА

ЗАЯВЛЕНИЕ

о включении в реестр организаций отдыха детей и их

оздоровления Пермского края

I. Обязательные сведения:

1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации отдыха детей и их оздоровления либо индивидуального предпринимателя (далее - Организация) _________________________________________________________________________

2. Полное наименование Организации ________________________________________

_________________________________________________________________________

сокращенное (если имеется) наименование Организации ________________________

в случае, если в учредительных документах Организации наименование указано на одном из языков народов Российской Федерации и (или) на иностранном языке, наименование Организации на этом языке (для юридических лиц) _______________

3. Адрес (место нахождения) Организации ____________________________________

_________________________________________________________________________

контактный телефон (с кодом) ______________________________________________

адрес электронной почты (при наличии) ______________________________________

фактический адрес оказания услуг ___________________________________________

_________________________________________________________________________

адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии) __________________________________________________

4. Организационно-правовая форма Организации ______________________________

_________________________________________________________________________

тип Организации __________________________________________________________

5. Идентификационный номер налогоплательщика _____________________________

6. Оказываемые Организацией услуги по организации отдыха и оздоровления детей, в том числе по размещению, проживанию, питанию детей:

6.1. режим работы Организации (сезонный или круглогодичный) _________________

_________________________________________________________________________

6.2. даты проведения смен __________________________________________________

6.3. средняя стоимость 1 дня пребывания в Организации ________________________

6.4. возрастная категория детей, принимаемых в Организацию ___________________

6.5. условия проживания:

проектная мощность Организации ___________________________________________

количество квотированных мест для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (для государственных и муниципальных Организаций) _________________________________________________________________________

благоустройство корпусов, количество детей в комнате (для организаций отдыха детей и их оздоровления стационарного типа) _________________________________

количество палаток и количество мест в палатках, стационарный или передвижной способ организации жизнедеятельности (для детских лагерей палаточного типа) ___

_________________________________________________________________________

6.6. организация питания:

форма организации питания (самостоятельно Организацией либо через аутсорсинг с указанием аутсорсинговой организации (индивидуального предпринимателя), ИНН) __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

кратность питания _________________________________________________________

организация питания в пищеблоке или кострового питания (для детских лагерей палаточного типа) ________________________________________________________

6.7. наличие оборудованного места для купания с указанием его вида (открытый или закрытый бассейн, открытый водоем с оборудованным пляжем) __________________

мероприятия по обеспечению безопасности детей при организации купания _______

_________________________________________________________________________

7. Дата ввода в эксплуатацию объектов (зданий, строений, сооружений), используемых организацией отдыха детей и их оздоровления (для организаций отдыха детей и их оздоровления стационарного типа)

_________________________________________________________________________

8. Наличие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей, осуществляемой Организацией, санитарно-эпидемиологическим требованиям, а также дата выдачи указанного заключения

_________________________________________________________________________

9. Результаты проведения органами, осуществляющими государственный контроль (надзор), плановых и внеплановых проверок в текущем году (при наличии) и в предыдущем году _________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

10. Наличие лицензии на медицинскую деятельность либо договора об оказании медицинской помощи, заключаемого между Организацией и медицинской организацией с указанием наименования медицинской организации и срока его действия _________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

11. Наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (в случае осуществления Организацией образовательной деятельности по основным и дополнительным общеобразовательным программам, основным программам профессионального обучения) ______________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

12. Обеспечение в Организации доступности услуг для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с указанием группы заболеваний, с которыми принимаются дети, в том числе условий для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания, передаваемых в указанную организацию родителями или иными законными представителями ребенка, нуждающегося в соблюдении предписанного лечащим врачом режима лечения (в случае приема данных категорий детей в организацию отдыха детей и их оздоровления) ________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

II. Дополнительные сведения, представляемые Организацией по своему усмотрению:

1. Основания использования имущественного комплекса, на базе которого Организация осуществляет или намерена осуществлять деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления детей ____________________________________

_________________________________________________________________________

2. Наличие и срок действия паспорта безопасности _____________________________

_________________________________________________________________________

3. О принятии сертификатов на отдых детей и их оздоровление, дающих право на частичную оплату путевки, с указанием перечня муниципальных и городских округов Пермского края, сертификаты которых принимаются

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

4. иные сведения __________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Приложение:

1. копии учредительных документов, заверенных в установленном порядке <2> (поименовать), на ________ л. в 1 экз.

Руководитель Организации

     (индивидуальный предприниматель) ____________________

     (подпись)

Ф.И.О.

М.П. (при наличии)

--------------------------------

<2> Статья 77 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-1.