Действующий

Об утверждении Стратегии цифровой трансформации в Удмуртской Республике на период до 2030 года (с изменениями на 31 августа 2022 года)



Раздел 7. ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ

1. Образование (общее)

N п/п

Наименование проекта

Ответственный РОИВ

Наименование показателя

Единица измерения показателя

Значения показателя по годам

2022

2023

2024

1

Библиотека цифрового образовательного контента

Министерство образования и науки Удмуртской Республики

Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечен равный доступ на безвозмездной основе к верифицированному цифровому образовательному контенту, создающему для всех участников образовательных отношений, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, равные образовательные возможности, нацеленному на реализацию образовательных программ, построение индивидуальных образовательных траекторий, а также на повышение профессиональной компетентности педагогических работников

%

35

40

45

2

Цифровой помощник ученика

Министерство образования и науки Удмуртской Республики

Доля используемых проактивных сервисов подборки цифрового образовательного контента, позволяющих обучающимся, родителям (законным представителям) и педагогическим работникам эффективно планировать индивидуальный план (программу) обучения, а также обеспечить высокое качество реализации общеобразовательных программ

%

10

35

60

3

Цифровой помощник родителя

Министерство образования и науки Удмуртской Республики

Доля обучающихся и их родителей (законных представителей), которым создана возможность формирования эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у детей при помощи комплексного проактивного сервиса, среди прочего обеспечивающего автоматизированный подбор и поступление в общеобразовательные организации, запись на участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и (или) государственных итоговых аттестациях, получение документов об образовании

%

0

20

80

4

Цифровое портфолио ученика

Министерство образования и науки Удмуртской Республики

Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечена возможность эффективно планировать траекторию личностного роста обучающегося, что будет способствовать повышению качества профессиональной ориентации обучающихся всех уровней общего образования, а также среднего профессионального образования

%

15

25

40

5

Цифровой помощник учителя

Министерство образования и науки Удмуртской Республики

Доля педагогических работников, которым обеспечена возможность автоматизированного планирования образовательных программ, а также возможность осуществлять проверку домашних заданий с использованием экспертных систем искусственного интеллекта, что снизит уровень перегрузки рутинными процедурами, создаст возможности повышения квалификации и уровня профессиональной компетентности педагогических работников

%

0

10

90

6

Система управления в образовательной организации

Министерство образования и науки Удмуртской Республики

Доля образовательных организаций, введение электронного документооборота в которых позволит снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, даст возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов

%

0

10

90

2. Здравоохранение

1

Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения

Министерство здравоохранения Удмуртской Республики

Доля медицинских организаций, осуществляющих централизованную обработку и хранение в электронном виде результатов диагностических исследований

%

20

25

30

Число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций

тыс. чел.

228,3

310,7

376,5

Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ

%

100

100

100

Доля записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно, в том числе на РПГУ

%

48

56

63

Доля граждан, являющихся пользователями ЕПГУ, которым доступны электронные медицинские документы в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" по факту оказания медицинской помощи

%

33

66

88

Доля случаев оказания медицинской помощи, по которым предоставлены электронные медицинские документы в подсистеме ЕГИСЗ

%

62

81

100

Доля консилиумов врачей, проводимых регионом с Национальными медицинскими исследовательскими центрами (НМИЦ) Минздрава России с использованием видео-конференц-связи

%

0

2

4

Доля граждан, которым доступны врачебные назначения (рецепты) в форме электронного документа, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

%

28

35

43

Доля приобретаемых за бюджетные средства лекарственных средств и препаратов, по которым обеспечен централизованный учет их распределения и использования

%

0

10

20

Доля станций (отделений) скорой медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление системой оказания скорой медицинской помощи и медицинской эвакуацией (в том числе санитарно-авиационной) в повседневном режиме и в режиме чрезвычайной ситуации" государственных информационных систем в сфере здравоохранения региона

%

0

10

20

Доля консультаций, проводимых врачом с пациентом, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), с использованием видео-конференц-связи

%

0

10

15

5

Создание медицинских платформенных решений федерального уровня (ВИМИС)

Министерство здравоохранения Удмуртской Республики

Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к централизованным подсистемам государственных информационных систем в сфере здравоохранения региона

%

100

100

100

Доля граждан, находящихся под диспансерным наблюдением, по которым обеспечен дистанционный мониторинг состояния здоровья, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

%

0

10

15

3. Развитие городской среды

1

Развитие Цифровой экосистемы формирования комфортной городской среды

Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики

Доля жителей городов в возрасте старше 14 лет, зарегистрированных на специализированных информационных ресурсах по вопросам городского развития

%

20

25

30

Доля диспетчерских служб муниципальных и городских округов, подключенных к системам мониторинга инцидентов и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства

%

60

70

80

Доля общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, проведенных посредством электронного голосования, в общем количестве проведенных общих собраний собственников

%

10

15

20

2

Развитие клиентоцентричной системы управления жилищно-коммунальным хозяйством на базе ГИС ЖКХ

Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики

Доля услуг по управлению многоквартирным домом и содержанию общего имущества, оплаченных онлайн

%

0

10

15

Доля коммунальных услуг, оплаченных онлайн

%

0

20

30

Доля управляющих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства

%

30

40

50

Доля ресурсоснабжающих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства

%

30

40

50

Доля аварийного жилого фонда, внесенного в цифровой реестр аварийного жилья

%

60

70

80

4. Транспорт и логистика

1

Зеленый цифровой коридор пассажира

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики

Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (на территории Удмуртской Республики) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту

%

65,0

75,0

85,0

Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (на территории Удмуртской Республики) сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующих требованиям о защите персональных данных

%

40,0

50,0

60,0

Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (на территории Удмуртской Республики) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда

%

85,0

90,0

95,0

2

Цифровые двойники объектов транспортной инфраструктуры

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики

Снижение угроз и количества актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры

%

50

60

70

5. Государственное управление

1

Цифровизация мировых судов

Министерство цифрового развития Удмуртской Республики

Доля взаимодействий граждан и коммерческих организаций с государственными (муниципальными) органами и бюджетными учреждениями, осуществляемых в цифровом виде

%

50

60

70

2

Создание региональной витрины данных

Министерство цифрового развития Удмуртской Республики

Доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти, местного самоуправления и подведомственными им учреждениями

%

70

72

75

Доля видов сведений в государственных или региональных информационных системах, доступных в электронном виде, необходимых для оказания массовых социально значимых услуг

%

85

90

95

3

Перевод массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронный вид

Министерство цифрового развития Удмуртской Республики

Сокращение регламентного времени предоставления государственных и муниципальных услуг в 3 раза при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг

%

7,4

12,1

16,8

Доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг

%

98

98

98

Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и (или) в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

ед.

63

68

73

Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

балл

3,9

4,0

4,4

Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в общем количестве таких услуг

%

30

40

50

Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг, доступных в электронном виде, предоставляемых с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), в общем количестве таких услуг, предоставляемых в электронном виде

%

80

85

95

4

Биометрическая идентификация в сфере телекоммуникаций посредством ЕБС

Министерство цифрового развития Удмуртской Республики

Доля абонентов, заключивших договор на оказание услуг связи с использованием биометрических данных

%

0

4

11

5

Государственная информационная система "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности"

Министерство цифрового развития Удмуртской Республики

Доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде

%

4,6

10

20

6

Создание и развитие "Озера данных" регионального уровня в рамках РСЧС

Государственный комитет по Удмуртской Республике по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям

Доля информационного взаимодействия органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС, переведенная в цифровой формат

%

0

20

100

7

Проведение информационной кампании о действующих мерах государственной поддержки разработки и внедрения ИТ-проектов, реализуемых на федеральном уровне

Министерство цифрового развития Удмуртской Республики

Количество компаний, получивших государственную финансовую поддержку за соответствующий год

ед.

12

12

13

8

Инновационный научно-технологический центр "Технологии индустриальных киберфизических систем"

Министерство цифрового развития Удмуртской Республики

Количество созданных рабочих мест

ед.

0

500

2000

6. Социальная сфера

1

Перевод мер социальной поддержки в формат "Социального казначейства"

Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики

Доля мер социальной поддержки регионального уровня, которые граждане получают в проактивном формате по реквизитам счетов, направляемых гражданами посредством ЕПГУ в ЕГИССО

%

5

10

25

Доля региональных и муниципальных мер социальной поддержки, по которым граждане имеют возможность подать заявление через Единый портал государственных услуг

%

20

50

100

Доля региональных и муниципальных мер социальной поддержки, которые назначаются в срок, не превышающий 5 рабочих дней

%

10

50

95

Доля сведений, необходимых для назначения региональных и муниципальных мер социальной поддержки, получаемых органом социальной защиты посредством межведомственного электронного взаимодействия

%

40

60

95

Доля региональных и муниципальных мер, заполненных в классификаторе мер социальной защиты ЕГИССО с привязкой к соответствующим жизненным событиям

%

100

100

100

2

Использование подсистемы установления и выплат мер социальной защиты (поддержки) Единой государственной информационной системы социального обеспечения для оказания государственных услуг, включая предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта

Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики

Процесс заключения и оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, включая прием и обработку заявлений о предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта с ЕПГУ/РПГУ, принятия решений о заключении социального контракта, формирование программы социальной адаптации и социального контракта, ведется посредством ПУВ ЕГИССО или ведомственной информационной системы, интегрированной с ЕГИССО

Да - "1" Нет - "0"

1

1

1

Доля требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспеченных органом социальной защиты

%

60

100

100

Доля требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспеченных органом социальной защиты, в части предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта

%

60

100

100

Доля мер социальной поддержки регионального и муниципального уровня, которые назначаются и предоставляются с использованием подсистемы установления и выплат ЕГИССО

%

55

75

95

3

Модернизации государственной службы занятости населения (СЗН 2.0)

Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики

Доля государственных услуг в области содействия занятости населения, установленных нормативными актами федерального уровня, предоставляемых в субъекте Российской Федерации в электронном виде посредством Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России"

%

30

70

100

4

Создание информационной системы "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами"

Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики

Качество обеспечения функционирования ИС ЕКЦ в органах государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждениях в сфере социальной защиты населения

%

90

100

100

7. Сельское хозяйство

1

Создание обучающей площадки "Моя цифровая ферма"

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики

Численность обучающихся, прошедших производственную практику на обучающей площадке "Цифровая ферма", ежегодно

чел.

40

45

50

8. Промышленность

1

Формирование на платформе ГИСП цифровых паспортов промышленных предприятий

Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики

Доля крупных и средних предприятий обрабатывающей промышленности Удмуртской Республики, сформировавших цифровые паспорта в государственной информационной системе промышленности

%

20

50

85