2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
При организации записи на прием в МФЦ заявителю обеспечивается возможность:
а) ознакомления с расписанием работы МФЦ либо уполномоченного сотрудника МФЦ Амурской области, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.
При осуществлении записи на прием МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Запись на прием может осуществляется посредством информационной системы МФЦ.
Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги в МФЦ Амурской области осуществляются при личном обращении заявителя.
Информация о порядке и сроках предоставления услуги, размещенная на Портале, региональном Портале, официальной странице Министерства портала Правительства Амурской области, представляется заявителю бесплатно.
При предоставлении услуг в электронной форме посредством Портала, регионального Портала заявителю обеспечиваются:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;
в) прием и регистрация Министерством заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
г) получение результата предоставления услуги;
д) осуществление оценки качества предоставления услуги;
е) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, государственного служащего.