24. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
а) представление неполного комплекта документов. В случае если при личном обращении заявителя за назначением ежемесячной денежной выплаты им представлен неполный комплект указанных в пункте 19 административного регламента документов (сведений), необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты, заявитель вправе представить недостающие документы (сведения) в учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации учреждением;
б) неполное и (или) некорректное заполнение обязательных полей заявления;
в) непредставление документов, указанных в подпунктах "в" - "з" пункта 19 административного регламента, на бумажном носителе в учреждение в случае подачи заявления и документов в электронном виде;
г) представление документов, содержащих подчистки, повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание или в полном объеме прочитать текст и (или) распознать реквизиты, не заверенные в установленном порядке;
д) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
(п. 24 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 23.12.2022 N 780-осн)