58. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом учреждения, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного (утвержденного) руководителем учреждения протокола о назначении ежемесячной денежной выплаты либо решения об отказе в назначении.
59. Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, заносит в компьютерную базу данных и журнал регистрации заявлений на приеме сведения о дате и номере протокола, виде, размере и сроке предоставления государственной услуги, после чего передает протокол о предоставлении государственной услуги и личное дело заявителя специалисту учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении ежемесячной денежной выплаты.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут.
60. Специалист учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении ежемесячной денежной выплаты, до 25-го числа месяца, предшествующего выплатному, формирует заявку на финансирование расходов на ежемесячную денежную выплату в соответствии с Постановлением N 371 (приложение N 7 к административному регламенту) и направляет ее в министерство.
61. Специалист министерства на основании поступившей заявки на финансирование расходов на ежемесячную денежную выплату от учреждения в срок до 1-го числа месяца, в котором осуществляется ежемесячная денежная выплата, формирует и направляет в министерство финансов Тульской области заявку на финансирование расходов на ежемесячную денежную выплату в соответствии с Постановлением N 371 (приложение N 8 к административному регламенту).
62. При получении информации от министерства финансов Тульской области о выделении финансирования специалист министерства на основании данных заявки распределяет открытое финансирование в автоматизированной системе удаленного документооборота АС "Бюджет" и направляет расчетные документы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в министерство финансов Тульской области.
63. Специалист учреждения, ответственный за оформление выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса оформляет выплату на бумажных и электронных носителях в виде ведомостей перечислений для кредитных организаций, сводов сумм по кредитным организациям и передает на бумажных носителях работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
64. Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, проверяет полученные выплатные документы, визирует и передает для дальнейшего утверждения (подписания) непосредственному руководителю, а затем главному бухгалтеру и руководителю учреждения.
Главный бухгалтер и руководитель учреждения утверждают (подписывают) выплатные документы.
65. Специалист учреждения, ответственный за оформление платежных поручений, после получения утвержденных (подписанных) выплатных документов оформляет платежные поручения.
Платежные поручения направляются в министерство финансов Тульской области работником учреждения, осуществляющим функцию по взаимодействию с министерством финансов Тульской области, в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
66. Специалист учреждения, ответственный за формирование выплатных документов, передает их на электронном носителе в отделение кредитной организации.
67. Специалист учреждения, осуществляющий функцию по взаимодействию с министерством финансов Тульской области, приобщает платежное поручение в соответствии с номенклатурой дел в папку финансово-хозяйственной документации учреждения для дальнейшего его отражения в бухгалтерском учете и отчетности в соответствии с действующим законодательством.
68. Результатом исполнения административной процедуры является перечисление учреждением денежных средств на счет, открытый получателем в кредитной организации.