Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты неработающему трудоспособному родителю (усыновителю), осуществляющему уход за ребенком-инвалидом с третьей степенью выраженности ограничений по одной из основных категорий жизнедеятельности человека" (с изменениями на 27 июля 2020 года)



9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:


а) заявление.


Форма заявления доступна для просмотра и скачивания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и Региональном портале, а также размещается на информационных стендах в помещениях учреждения, МФЦ (приложение N 1 к административному регламенту);


б) копия паспорта заявителя;


в) копия свидетельства о рождении ребенка, на которого назначается ежемесячная денежная выплата;


г) - д) исключены. - приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 27.07.2020 N 347-осн;


г) копия трудовой книжки заявителя (при ее наличии) или сведения о трудовой деятельности на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 27.07.2020 N 347-осн)


д) согласие на обработку персональных данных заявителя, а также ребенка-инвалида, чьим законным представителем он является, по форме, приведенной в приложении N 2 к административному регламенту;


е) номер лицевого счета, открытого заявителю в установленном порядке в кредитной организации.


К заявлению, поданному представителем заявителя, представляются документы, удостоверяющие полномочия представителя, а также документы, удостоверяющие его личность. В случае если полномочия представителя основаны на нотариально удостоверенной доверенности, документ, удостоверяющий личность заявителя, не представляется.


19. При изменении персональных данных заявитель в течение 10 календарных дней с даты данных изменений обязан сообщить в учреждение (МФЦ) путем представления заявления об изменении персональных данных по форме, приведенной в приложении N 3 к административному регламенту, с приложением документов, подтверждающих соответствующие изменения.


При подаче указанных заявления и документов заявителем предъявляется документ, удостоверяющий личность.


Абзацы третий - четвертый исключены. - приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 27.07.2020 N 347-осн.