Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты неработающему трудоспособному родителю (усыновителю), осуществляющему уход за ребенком-инвалидом с третьей степенью выраженности ограничений по одной из основных категорий жизнедеятельности человека" (с изменениями на 27 июля 2020 года)



10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


21. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и которые находятся в распоряжении других органов, являются:


а) сведения о лицах, зарегистрированных по месту жительства заявителя, которые запрашивает учреждение с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в Министерстве внутренних дел Российской Федерации;


б) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя, ребенка-инвалида (далее - СНИЛС); о ежемесячных выплатах неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за ребенком-инвалидом, получаемых заявителем; сведения, подтверждающие факт признания ребенка ребенком-инвалидом; сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, содержащие информацию о наличии третьей степени выраженности ограничений по одной из основных категорий жизнедеятельности человека; о трудовой деятельности, - в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства заявителя государственной услуги.


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 27.07.2020 N 347-осн)


Если заявитель по собственной инициативе представил в учреждение (МФЦ) указанные в настоящем пункте документы, то запросы не направляются.


В случае отсутствия сведений, подтверждающих факт признания ребенка ребенком-инвалидом; сведений из индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, содержащих информацию о наличии третьей степени выраженности ограничений по одной из основных категорий жизнедеятельности человека у ребенка-инвалида (далее - сведения), в федеральном реестре инвалидов назначение ежемесячной денежной выплаты осуществляется на основании представленных заявителем сведений.


(абзац введен приказом министерства труда и социальной защиты Тульской области от 27.07.2020 N 347-осн)


22. Запрещается требовать от заявителя:


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;


3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;


4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;