____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации г. Тулы от 18.11.2022 N 609.
____________________________________________________________________
В соответствии с Постановлением администрации города Тулы от 6 декабря 2017 года N 4036 "Об утверждении Положения об эвакуации транспортных средств с признаками брошенных (бесхозяйных) на территории муниципального образования город Тула", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Внести в Постановление администрации города Тулы от 29.08.2018 N 3070 "Об утверждении Положения о комиссии по эвакуации транспортных средств с признаками брошенных (бесхозяйных) на территории муниципального образования город Тула" следующие изменения:
- приложения 1, 2 к Постановлению изложить в новой редакции (приложения 1, 2).
2. Обнародовать Постановление путем его размещения на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.npacity.tula.ru и на информационных стендах в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Тула, а также разместить на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Глава администрации города Тулы
Д.В.МИЛЯЕВ
Приложение 1
к Постановлению
администрации города Тулы
от 29.08.2018 N 3070
СОСТАВ КОМИССИИ ПО ЭВАКУАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ПРИЗНАКАМИ БРОШЕННЫХ (БЕСХОЗЯЙНЫХ) НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА (ПО ДОЛЖНОСТЯМ)
Заместитель начальника управления по благоустройству администрации города Тулы, председатель комиссии.
Начальник управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы, заместитель председателя комиссии.
Референт управления по благоустройству администрации города Тулы, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Заместитель начальника главного управления по благоустройству - начальник отдела по благоустройству главного управления администрации города Тулы по Советскому территориальному округу.
Заместитель начальника главного управления по благоустройству - начальник отдела по благоустройству главного управления администрации города Тулы по Центральному территориальному округу.
Заместитель начальника главного управления по благоустройству - начальник отдела по благоустройству главного управления администрации города Тулы по Пролетарскому территориальному округу.
Заместитель начальника главного управления по благоустройству - начальник отдела по благоустройству главного управления администрации города Тулы по Зареченскому территориальному округу.
Заместитель начальника главного управления по благоустройству - начальник отдела по благоустройству главного управления администрации города Тулы по Привокзальному территориальному округу.
Референт отдела формирования комфортной городской среды управления по благоустройству администрации города Тулы.
Специалист по безопасному дорожному движению отдела эксплуатации подвижного состава муниципального казенного учреждения "Сервисный центр города Тулы" (по согласованию).
Приложение 2
к Постановлению
администрации города Тулы
от 29.08.2018 N 3070
ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ЭВАКУАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ПРИЗНАКАМИ БРОШЕННЫХ (БЕСХОЗЯЙНЫХ) НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА
1. Комиссия по эвакуации транспортных средств с признаками брошенных (бесхозяйных) на территории города Тулы (далее по тексту - Комиссия) является коллегиальным органом, созданным для решения вопросов осмотра и эвакуации брошенного, разукомплектованного транспортного средства, подлежащего эвакуации на специально отведенную стоянку для временного хранения.
2. Основной задачей Комиссии является рассмотрение документов, поступивших от главных управлений администрации города Тулы по соответствующим территориальным округам, об эвакуации транспортного средства с признаками брошенного (бесхозяйного).
3. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
запрашивать в установленном порядке необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
вносить на рассмотрение главы администрации города Тулы предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
4. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря и членов Комиссии.
5. Председатель Комиссии:
руководит деятельностью Комиссии;
утверждает повестку дня Комиссии;
проводит заседания Комиссии;
подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач и функций.
6. Заместитель председателя Комиссии осуществляет полномочия председателя Комиссии в период его отсутствия.
7. Секретарь Комиссии:
формирует повестку дня Комиссии;
организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
оформляет документы заседания Комиссии;
формирует в дело документы Комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке.
8. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Члены Комиссии участвуют в ее заседании без права замены.
9. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
10. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель, секретарь Комиссии и все присутствующие на заседании члены Комиссии.
11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление по благоустройству администрации города Тулы.