Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи в Тульской области"



24. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирование личного дела получателя государственной услуги


43. Основанием для начала административной процедуры является:


личное обращение заявителя в учреждение с заявлением и комплектом документов, указанных в пунктах 15.1, 15.2 регламента;


поступление в учреждение заявления с документами, указанными в пунктах 15.1, 15.2 регламента, из МФЦ;


поступление заявления с комплектом документов, заверенных в установленном порядке, указанных в пунктах 15.1, 15.2 регламента, по почте;


обращение заявителя с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Региональный портал.


При направлении заявления и всех необходимых документов по почте днем обращения за государственной услугой считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данного заявления.


На информационных ресурсах министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Региональном портале заявителю предоставляется возможность копирования и заполнения в электронном виде формы заявления о предоставлении государственной услуги, а также направления заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде в территориальные отделы учреждения по месту жительства.


Заявление о предоставлении государственной услуги и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:


а) оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;


б) подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Прием заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы министерства, учреждения, МФЦ в порядке живой очереди или по предварительной записи по телефонам отделов учреждения.


При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. С заявителем согласуется время представления документов, а также сообщается номер кабинета, в который следует обратиться.


44. При обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, указанными в пунктах 15.1, 15.2 регламента, в МФЦ специалист МФЦ:


устанавливает личность заявителя;