54. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю учреждения проектов предложений о предоставлении государственной услуги, проектов решений об отказе в ее предоставлении с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены.
55. Руководитель учреждения рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что проекты предложений о предоставлении государственной услуги, проекты решений об отказе в ее предоставлении имеют правовые основания. Руководитель учреждения подписывает проекты предложений о предоставлении государственной услуги, проекты решений об отказе в ее предоставлении и передает документ специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
56. Проекты предложений о предоставлении государственной услуги направляются в министерство для утверждения.
После утверждения руководством министерства данные документы возвращаются в учреждение.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 3 рабочих дней.
57. Специалист учреждения, ответственный за формирование бюджетной заявки на выделение денежных средств, предусмотренных для предоставления государственной услуги, ежемесячно формирует заявку на выделение из бюджета области средств для оказания государственной услуги малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий (приложение N 6 к регламенту), и направляет ее до 5 числа текущего месяца в министерство.
Формирование заявки на выделение из бюджета области денежных средств для оказания государственной услуги производится с учетом данных о количестве малоимущих семей, малоимущих одиноко проживающих граждан, нуждающихся в предоставлении государственной услуги, представляемых территориальными отделами в учреждение.
58. Специалист министерства формирует и направляет в министерство финансов Тульской области соответствующую заявку.
59. Специалист министерства при получении информации от министерства финансов Тульской области о выделении средств на основании данных заявки распределяет открытое финансирование в автоматизированной системе удаленного документооборота АС "УРМ" и направляет расчетные документы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в министерство финансов Тульской области.
60. Министерство финансов Тульской области осуществляет перечисление денежных средств учреждению для предоставления государственной услуги.
61. Специалист учреждения, ответственный за формирование выплатных документов, формирует выплатные документы и передает их на подпись специалистам учреждения, наделенным правом подписания расчетно-денежных документов.
После подписания выплатных документов специалист учреждения, ответственный за формирование выплатных документов, передает их в отделение кредитной организации (почтовое отделение связи) для зачисления денежных средств на лицевые счета получателей (выдачи денежных средств получателям).
Специалист учреждения, ответственный за формирование выплатных документов, приобщает платежное поручение в соответствии с номенклатурой дел в папку финансово-хозяйственной документации учреждения для дальнейшего его отражения в бухгалтерском учете и отчетности в соответствии с действующим законодательством.
Общий максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 9 рабочих дней.