Действующий

Об утверждении Типового положения о закупке товаров, работ, услуг для бюджетных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, автономных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа (с изменениями на 30 января 2024 года)



Глава 7. ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


7.1. При осуществлении конкурентной закупки в электронной форме направление участниками такой закупки запросов о даче разъяснений положений извещения об осуществлении конкурентной закупки и (или) документации о конкурентной закупке, размещение в единой информационной системе таких разъяснений, подача участниками конкурентной закупки в электронной форме заявок на участие в конкурентной закупке в электронной форме, окончательных предложений, предоставление комиссии по осуществлению конкурентных закупок доступа к указанным заявкам, сопоставление ценовых предложений, дополнительных ценовых предложений участников конкурентной закупки в электронной форме, формирование проектов протоколов, составляемых в ходе осуществления закупки, обеспечиваются оператором электронной площадки на электронной площадке.


7.2. Осуществление закупки в электронной форме является обязательным в следующих случаях:


а) в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.1 настоящего Положения о закупке (участниками конкурентной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства);


б) закупаются товары, работы, услуги, включенные в Перечень товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2012 года N 616 (далее - Перечень).


При этом закупка товаров, работ и услуг, включенных в Перечень, не осуществляется в электронной форме:


- если информация о закупке в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона N 223-ФЗ не подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок;


- если потребность в закупке возникла вследствие произошедшей аварийной ситуации, непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а также в целях предотвращения угрозы их возникновения;


- если закупка осуществляется у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с настоящим Положением о закупке.


7.3. Особенности документооборота при проведении электронных закупок:


1) обмен информацией, связанной с получением аккредитации на ЭП и осуществлением конкурентной закупки в электронной форме между участником конкурентной закупки в электронной форме, Заказчиком, оператором ЭП осуществляется на ЭП в форме электронных документов;


2) Электронные документы участника конкурентной закупки в электронной форме, заказчика, оператора электронной площадки должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника конкурентной закупки в электронной форме, заказчика, оператора электронной площадки.


7.4. Порядок взаимодействия Заказчика с оператором ЭП при осуществлении конкурентной закупки в электронной форме устанавливается регламентом работы ЭП и соглашением, заключенным между Заказчиком и оператором ЭП с учетом положений Закона N 223-ФЗ.


7.5. При осуществлении конкурентной закупки в электронной форме проведение переговоров заказчика с оператором электронной площадки и оператора электронной площадки с участником конкурентной закупки в электронной форме не допускается в случае, если в результате этих переговоров создаются преимущественные условия для участия в конкурентной закупке в электронной форме и (или) условия для разглашения конфиденциальной информации.


7.6. Участник конкурентной закупки в электронной форме, подавший заявку на участие в такой закупке, вправе отозвать данную заявку либо внести в нее изменения не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.