ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2020 года N 196


О внесении изменения в постановление Правительства Орловской области от 17 декабря 2019 года N 695 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие отрасли здравоохранения в Орловской области"



В целях обеспечения развития отрасли здравоохранения в Орловской области Правительство Орловской области постановляет:


1. Внести изменение в постановление Правительства Орловской области от 17 декабря 2019 года N 695 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие отрасли здравоохранения в Орловской области", изложив приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Орловской области Нордстрем В.И.



Председатель Правительства
Орловской области
А.Е.КЛЫЧКОВ



Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 31 марта 2020 г. N 196



Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 17 декабря 2019 г. N 695



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"



ПАСПОРТ
 государственной программы Орловской области "Развитие отрасли здравоохранения в Орловской области"

Наименование государственной программы

"Развитие отрасли здравоохранения в Орловской области" (далее также - государственная программа)

Ответственный исполнитель государственной программы

Департамент здравоохранения Орловской области

Участники государственной программы

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области

Подпрограммы (в том числе ведомственные целевые программы)

1. Подпрограмма 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи".

2. Подпрограмма 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, медицинской эвакуации".

3. Подпрограмма 3 "Развитие государственно-частного партнерства".

4. Подпрограмма 4 "Охрана здоровья матери и ребенка", в том числе ведомственная целевая программа Орловской области "Развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций Орловской области".

5. Подпрограмма 5 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей".

6. Подпрограмма 6 "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям".

7. Подпрограмма 7 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения".

8. Подпрограмма 8 "Лекарственное обеспечение отдельных категорий граждан".

9. Подпрограмма 9 "Развитие информатизации в здравоохранении".

10. Подпрограмма 10 "Совершенствование системы территориального планирования".

11. Подпрограмма 11 "Выполнение территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Орловской области".

12. Подпрограмма 12 "Формирование эффективной системы организации медицинской помощи в сфере обязательного медицинского страхования"

Цели государственной программы

1. Обеспечение доступности медицинской помощи населению Орловской области.

2. Повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки

Задачи государственной программы

1. Обеспечение приоритета профилактики в сферах охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи.

2. Повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации.

3. Развитие и внедрение инновационных методов диагностики, профилактики и лечения, а также основ персонализированной медицины.

4. Повышение эффективности службы родовспоможения и детства.

5. Развитие медицинской реабилитации населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения, в том числе детей.

6. Обеспечение медицинской помощью неизлечимых больных, в том числе детей.

7. Обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными и мотивированными кадрами.

8. Обеспечение системности организации охраны здоровья

Целевые индикаторы и показатели государственной программы

1. Смертность населения (на 10 тыс. человек).

2. Материнская смертность (на 100 тыс. младенцев).

3. Младенческая смертность (на 1000 родившихся).

4. Смертность населения от болезней системы кровообращения (на 100 тыс. человек).

5. Смертность вследствие дорожно-транспортных происшествий (на 100 тыс. населения).

6. Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) (на 100 тыс. человек).

7. Доля больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года.

8. Смертность от туберкулеза (на 100 тыс. населения).

9. Заболеваемость туберкулезом (на 100 тыс. населения).

10. Обеспеченность населения врачами, работающими в государственных и муниципальных медицинских организациях (чел. на 10 тыс. населения).

11. Соотношение "врачи/средние медицинские работники".

12. Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), со средней заработной платой в Орловской области.

13. Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) со средней заработной платой в Орловской области.

14. Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) со средней заработной платой в Орловской области.

15. Ожидаемая продолжительность жизни при рождении (лет).

16. 100-процентный охват независимой оценкой качества оказания услуг медицинскими организациями, участвующими в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, независимо от их ведомственной принадлежности и формы собственности.

17. Охват населения иммунизацией против кори в декретированные сроки.

18. Охват населения иммунизацией против краснухи в декретированные сроки.

19. Доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных.

20. Доля больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года.

21. Доля больных наркоманией, повторно госпитализированных в течение года.

22. Удовлетворенность потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов.

23. Удовлетворенность спроса на лекарственные препараты, предназначенные для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей.

24. Снижение смертности от самоубийства.

25. Снижение смертности мужчин в возрасте 16 - 59 лет (на 100 тыс. населения).

26. Снижение смертности женщин в возрасте 16 - 54 лет (на 100 тыс. населения).

27. Сохранение обращений в медицинские организации по вопросам здорового образа жизни.

28. Ожидаемая продолжительность жизни лиц, достигших 45 лет (мужчины и женщины).

29. Число граждан, прошедших профилактические осмотры.

30. Доля неинфекционных заболеваний, установленных у лиц впервые в жизни в ходе проведения диспансеризации и профилактических осмотров.

31. Количество медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь".

32. Количество посещений при выездах мобильных медицинских бригад.

33. Охват граждан старше трудоспособного возраста профилактическими осмотрами, включая диспансеризацию.

34. Доля лиц старше трудоспособного возраста, у которых выявлены заболевания и патологические состояния, находящихся под диспансерным наблюдением.

35. Уровень госпитализации на геронтологические койки лиц старше 60 лет на 10 тыс. населения соответствующего возраста

Этапы и сроки реализации государственной программы

Государственная программа реализуется в один этап: с 2020 по 2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы (по предварительной оценке), - 86603354,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 - 14255715,5 тыс. рублей;

2021 - 14155123,1 тыс. рублей;

2022 - 14815554,5 тыс. рублей;

2023 - 14474323,3 тыс. рублей;

2024 - 14474323,3 тыс. рублей;

2025 - 14428314,3 тыс. рублей.

Из общего объема:

1) средства областного бюджета - 36358810,8 тыс. рублей (из них межбюджетные трансферты - 18633458,4 тыс. рублей), в том числе по годам реализации:

2020 - 5961928,0 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты - 3105576,4 тыс. рублей;

2021 - 5992517,1 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты - 3105576,4 тыс. рублей;

2022 - 6128027,3 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты - 3105576,4 тыс. рублей;

2023 - 6092124,8 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты - 3105576,4 тыс. рублей;

2024 - 6092124,8 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты - 3105576,4 тыс. рублей;

2025 - 6092088,8 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты - 3105576,4 тыс. рублей;

2) средства федерального бюджета - 4101465,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 - 1472856,1 тыс. рублей;

2021 - 744375,9 тыс. рублей;

2022 - 711548,2 тыс. рублей;

2023 - 406219,5 тыс. рублей;

2024 - 406219,5 тыс. рублей;

2025 - 360246,5 тыс. рублей;

3) средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее также - ТФОМС) - 64776535,9 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты - 18633458,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 - 9926507,8 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты - 3105576,4 тыс. рублей;

2021 - 10523806,5 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты - 3105576,4 тыс. рублей;

2022 - 11081555,4 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты - 3105576,4 тыс. рублей;

2023 - 11081555,4 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты - 3105576,4 тыс. рублей;

2024 - 11081555,4 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты - 3105576,4 тыс. рублей;

2025 - 11081555,4 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты - 3105576,4 тыс. рублей.

Из общего объема средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, по подпрограммам государственной программы (по предварительной оценке):

1) подпрограмма 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи", всего - 1587641,7 тыс. рублей (включая средства межбюджетного трансферта), в том числе по годам реализации:

2020 - 448656,5 тыс. рублей;

2021 - 243590,5 тыс. рублей;

2022 - 224227,2 тыс. рублей;

2023 - 223722,5 тыс. рублей;

2024 - 223722,5 тыс. рублей;

2025 - 223722,5 тыс. рублей;

2) подпрограмма 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, медицинской эвакуации", всего - 11334467,6 тыс. рублей (включая средства межбюджетного трансферта), в том числе по годам реализации:

2020 - 2065685,4 тыс. рублей;

2021 - 1887143,7 тыс. рублей;

2022 - 2093693,6 тыс. рублей;

2023 - 1776791,3 тыс. рублей;

2024 - 1776791,3 тыс. рублей;

2025 - 1776791,3 тыс. рублей;

3) подпрограмма 3 "Развитие государственно-частного партнерства", всего - 0,0 тыс. рублей (средства будут планироваться по мере появления участников реализации подпрограммы);

4) подпрограмма 4 "Охрана здоровья матери и ребенка", всего - 1244397,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 - 275203,2 тыс. рублей;

2021 - 186561,4 тыс. рублей;

2022 - 195658,3 тыс. рублей;

2023 - 195658,3 тыс. рублей;

2024 - 195658,3 тыс. рублей;

2025 - 195658,3 тыс. рублей;

5) подпрограмма 5 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей", всего - 212968,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 - 40307,0 тыс. рублей;

2021 - 51904,4 тыс. рублей;

2022 - 30189,2 тыс. рублей;

2023 - 30189,2 тыс. рублей;

2024 - 30189,2 тыс. рублей;

2025 - 30189,2 тыс. рублей;

6) подпрограмма 6 "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям", всего - 582407,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 - 90896,3 тыс. рублей;

2021 - 93811,3 тыс. рублей;

2022 - 99424,9 тыс. рублей;

2023 - 99424,9 тыс. рублей;

2024 - 99424,9 тыс. рублей;

2025 - 99424,9 тыс. рублей;

7) подпрограмма 7 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения", всего - 452377,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 - 92597,3 тыс. рублей;

2021 - 90865,3 тыс. рублей;

2022 - 76365,3 тыс. рублей;

2023 - 64183,1 тыс. рублей;

2024 - 64183,1 тыс. рублей;

2025 - 64183,1 тыс. рублей;

8) подпрограмма 8 "Лекарственное обеспечение отдельных категорий граждан", всего - 5603870,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 - 875340,7 тыс. рублей;

2021 - 919689,8 тыс. рублей;

2022 - 959435,5 тыс. рублей;

2023 - 949801,4 тыс. рублей;

2024 - 949801,4 тыс. рублей;

2025 - 949801,4 тыс. рублей;

9) подпрограмма 9 "Развитие информатизации в здравоохранении", всего - 808688,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 - 440521,3 тыс. рублей;

2021 - 157750,2 тыс. рублей;

2022 - 55005,1 тыс. рублей;

2023 - 52997,2 тыс. рублей;

2024 - 52997,2 тыс. рублей;

2025 - 49417,2 тыс. рублей;

10) подпрограмма 10 "Совершенствование системы территориального планирования", всего - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 - 0,0 тыс. рублей;

2021 - 0,0 тыс. рублей;

2022 - 0,0 тыс. рублей;

2023 - 0,0 тыс. рублей;

2024 - 0,0 тыс. рублей;

2025 - 0,0 тыс. рублей;

11) подпрограмма 11 "Выполнение территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Орловской области", всего - 18633458,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 - 3105576,4 тыс. рублей;

2021 - 3105576,4 тыс. рублей;

2022 - 3105576,4 тыс. рублей;

2023 - 3105576,4 тыс. рублей;

2024 - 3105576,4 тыс. рублей;

2025 - 3105576,4 тыс. рублей;

12) подпрограмма 12 "Формирование эффективной системы организации медицинской помощи в сфере обязательного медицинского страхования", всего - 64776535,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 - 9926507,8 тыс. рублей;

2021 - 10523806,5 тыс. рублей;

2022 - 11081555,4 тыс. рублей;

2023 - 11081555,4 тыс. рублей;

2024 - 11081555,4 тыс. рублей;

2025 - 11081555,4 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

1. Снижение смертности населения до 13,9 человека на 1000 человек.

2. Снижение материнской смертности до 11,2 человека на 100 тыс. младенцев.

3. Снижение младенческой смертности до 4,9 человека на 1000 родившихся.

4. Снижение смертности населения от болезней кровообращения до 700,0 человек на 100 тыс. человек.

5. Снижение смертности вследствие дорожно-транспортных происшествий до 3,9 человека на 100 тыс. населения.

6. Снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 223,0 человек на 100 тыс. населения.

7. Снижение смертности от туберкулеза

до 0,8 человека на 100 тыс. больных.

8. Снижение доли больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года, до 23,28%.

9. Снижение заболеваемости туберкулезом до 24,0 случаев на 100 тыс. населения.

10. Увеличение обеспеченности населения врачами, работающими в государственных и муниципальных медицинских организациях до 43,7 человека на 10 тыс. населения.

11. Доведение соотношения показателя "врачи/средние медицинские работники" до 1/3 показателя.

12. Сохранение соотношения средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), со средней заработной платой в Орловской области на уровне не менее 200%.

13. Обеспечение соотношения средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) со средней заработной платой в Орловской области не менее 100%.

14. Обеспечение соотношения средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) со средней заработной платой в Орловской области не менее 100%.

15. Увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 76,0 лет.

16. Информирование граждан о качестве условий оказания услуг медицинскими организациями



ПАСПОРТ
 подпрограммы 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" государственной программы Орловской области "Развитие отрасли здравоохранения в Орловской области"

Наименование и номер подпрограммы государственной программы

Подпрограмма 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" (далее также - подпрограмма 1)

Ответственный исполнитель подпрограммы 1

Департамент здравоохранения Орловской области

Участники подпрограммы 1

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области

Программно-целевые инструменты подпрограммы 1

В состав подпрограммы 1 ведомственные целевые инструменты не входят

Цели подпрограммы 1

1. Увеличение продолжительности жизни населения Орловской области за счет формирования здорового образа жизни и профилактики заболеваний.

2. Снижение заболеваемости инфарктом миокарда и инсультами.

3. Повышение выявляемости у больных злокачественных новообразований на I - II стадиях заболевания.

4. Повышение доли больных, у которых туберкулез выявлен на ранней стадии.

5. Снижение уровня смертности от инфекционных заболеваний.

6. Снижение заболеваемости алкоголизмом, наркоманией.

7. Снижение уровня смертности населения за счет профилактики развития депрессивных состояний и суицидального поведения

Задачи подпрограммы 1

1. Развитие системы медицинской профилактики неинфекционных заболеваний и формирование здорового образа жизни у населения Орловской области, в том числе снижение распространенности наиболее значимых факторов риска.

2. Реализация дифференцированного подхода к организации первичной медико-санитарной помощи, профилактических осмотров и диспансеризации населения, в том числе детей, в целях обеспечения своевременного выявления заболеваний, "создающего" наибольший вклад в снижение показателей инвалидизации и смертности населения.

3. Снижение уровня распространенности инфекционных заболеваний, профилактика которых осуществляется посредством проведения иммунизации населения в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок.

4. Сохранение на спорадическом уровне распространенности инфекционных заболеваний, профилактика которых осуществляется посредством проведения иммунизации населения в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок (против полиомиелита, кори, краснухи).

5. Раннее выявление инфицированных ВИЧ, острыми вирусными гепатитами B и C.

6. Обеспечение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах

и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1

1. Охват целевыми профилактическими медицинскими осмотрами детей.

2. Охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

3. Охват диспансеризацией подростков.

4. Распространенность ожирения среди взрослого населения (индекс массы тела более 30 кг/кв. м).

5. Распространенность повышенного артериального давления среди взрослого населения.

6. Распространенность повышенного уровня холестерина в крови среди взрослого населения.

7. Распространенность низкой физической активности среди взрослого населения.

8. Распространенность избыточного потребления соли среди взрослого населения.

9. Распространенность недостаточного потребления фруктов и овощей среди взрослого населения.

10. Доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I - II стадиях заболевания.

11. Охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез.

12. Заболеваемость дифтерией (на 100 тыс. населения).

13. Заболеваемость корью (на 1 млн. населения).

14. Заболеваемость краснухой (на 100 тыс. населения).

15. Заболеваемость эпидемическим паротитом (на 100 тыс. населения).

16. Заболеваемость вирусным гепатитом B (на 100 тыс. населения).

17. Охват населения иммунизацией против вирусного гепатита B в декретированные сроки.

18. Охват населения иммунизацией против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки.

19. Охват населения иммунизацией против кори в декретированные сроки.

20. Охват населения иммунизацией против краснухи

в декретированные сроки.

21. Охват населения иммунизацией против эпидемического паротита в декретированные сроки.

22. Доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных.

23. Доля больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года.

24. Доля больных наркоманией, повторно госпитализированных в течение года.

25. Удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов.

26. Удовлетворение спроса на лекарственные препараты, предназначенные для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также для трансплантации органов и (или) тканей.

27. Смертность от самоубийства (на 100 тыс. населения).

28. Смертность мужчин в возрасте 16 - 59 лет (на 100 тыс. населения).

29. Смертность женщин в возрасте 16 - 54 лет (на 100 тыс. населения).

30. Обращаемость в медицинские организации по вопросам здорового образа жизни.

31. Ожидаемая продолжительность жизни лиц, достигших 45 лет (мужчины и женщины).

32. Число граждан, прошедших профилактические осмотры.

33. Доля неинфекционных заболеваний, установленных у лиц впервые в жизни в ходе проведения диспансеризации и профилактических осмотров.

34. Количество медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь".

35. Количество посещений при выездах мобильных медицинских бригад.

36. Охват граждан старше трудоспособного возраста профилактическими осмотрами, включая диспансеризацию.

37. Доля лиц старше трудоспособного возраста, у которых выявлены заболевания и патологические состояния, находящихся под диспансерным наблюдением.

38. Уровень госпитализации на геронтологические койки лиц старше 60 лет на 10 тыс. населения соответствующего возраста

Этапы и сроки реализации подпрограммы 1

Подпрограмма 1 реализуется в один этап: с 2020 по 2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 1, - 1587641,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 - 448656,5 тыс. рублей;

2021 - 243590,5 тыс. рублей;

2022 - 224227,2 тыс. рублей;

2023 - 223722,5 тыс. рублей;

2024 - 223722,5 тыс. рублей;

2025 - 223722,5 тыс. рублей;

из них:

запланированные средства областного бюджета - 1403643,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 - 274831,5 тыс. рублей;

2021 - 241181,7 тыс. рублей;

2022 - 221908,2 тыс. рублей;

2023 - 221907,2 тыс. рублей;

2024 - 221907,2 тыс. рублей;

2025 - 221907,2 тыс. рублей;

средства федерального бюджета - 183998,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 - 173825,0 тыс. рублей;

2021 - 2408,8 тыс. рублей;

2022 - 2319,0 тыс. рублей;

2023 - 1815,3 тыс. рублей;

2024 - 1815,3 тыс. рублей;

2025 - 1815,3 тыс. рублей;

средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования - 0,0 тыс. рублей (включая средства межбюджетных трансфертов), в том числе по годам реализации:

2020 - 0,0 тыс. рублей;

2021 - 0,0 тыс. рублей;

2022 - 0,0 тыс. рублей;

2023 - 0,0 тыс. рублей;

2024 - 0,0 тыс. рублей;

2025 - 0,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1

1. Охват целевыми профилактическими медицинскими осмотрами детей до 85% к 2025 году в числе подлежащих профосмотрам.

2. Охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,

до 97% к 2025 году в общем количестве подлежащих осмотру.

3. Охват диспансеризацией подростков, подлежащих диспансеризации, до 95% к 2025 году.

4. Стабилизация распространенности

ожирения среди взрослого населения (индекс массы тела более 30 кг/кв. м) на уровне 25,0% от общей численности.

5. Стабилизация распространенности повышенного артериального давления среди взрослого населения до 35,0% к 2025 году во всей численности населения.

6. Снижение распространенности повышенного уровня холестерина в крови среди взрослого населения до 43,0% к 2025 году во всей численности населения.

7. Снижение распространенности низкой физической активности среди взрослого населения до 42,0% к 2025 году во всей популяции.

8. Снижение распространенности избыточного потребления соли среди взрослого населения до 45,0% к 2025 году.

9. Снижение распространенности недостаточного потребления фруктов и овощей среди взрослого населения во всей популяции до 50,0% к 2025 году.

10. Увеличение доли больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I - II стадиях заболевания до 61,3% к 2015 году.

11. Сохранение охвата населения профилактическими осмотрами на туберкулез до 72% к 2025 году.

12. Снижение заболеваемости дифтерией (менее 1 случая на 100 тыс. населения).

13. Снижение заболеваемости корью (менее 1 случая на 1 млн. населения).

14. Снижение заболеваемости краснухой (менее 1 случая на 100 тыс. населения).

15. Снижение заболеваемости эпидемическим паротитом (менее 1 случая на 100 тыс. населения).

16. Снижение заболеваемости вирусным гепатитом B (на 100 тыс. населения) (менее 1 случая на 100 тыс. населения).

17. Достижение охвата населения иммунизацией против вирусного гепатита B в декретированные сроки не менее 95%.

18. Достижение охвата иммунизацией населения против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки не менее 95% от всех подлежащих иммунизации.

19. Достижение охвата иммунизацией населения против кори в декретированные сроки не менее 95% от всего населения.

20. Достижение охвата населения иммунизацией против краснухи в декретированные сроки не менее 95,0%.

21. Достижение охвата иммунизацией населения против эпидемиологического паротита в декретированные сроки не менее 95,0% от всего населения.

22. Поддержание доли ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных на уровне 80% в течение 2020 - 2025 годов.

23. Снижение доли больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года, от общего числа до 23,7% к 2025 году.

24. Снижение доли больных наркоманией, повторно госпитализированных в течение года, с 28,53% в 2020 году до 27,5% к 2025 году.

25. Снижение показателя смертности от самоубийства до 10,0% к 2025 году (на 100 тыс. населения).

26. Снижение смертности мужчин в возрасте 16 - 59 лет (на 100 тыс. населения) с 794,0 человек в 2019 году до 617,0 человек к 2025 году.

27. Снижение смертности женщин в возрасте 16 - 54 лет (на 100 тыс. населения) с 209,7 человека в 2019 году до 192,3 человека к 2025 году.

28. Увеличение обращаемости в медицинские организации по вопросам здорового образа жизни с 18269 человек в 2020 году до 20000,0 человек к 2025 году.

29. Увеличение ожидаемой продолжительности лиц, достигших 45 лет (оба пола), с 31,5 года в 2020 году до 33,5 лет к 2025 году.

30. Увеличение числа граждан, прошедших профилактические осмотры, с 0,321 млн. человек до 0,504 млн. чел. к 2024 году.

31. Увеличение доли впервые в жизни установленных неинфекционных заболеваний при проведении диспансеризации и профилактическом медицинском осмотре с 9,8% в 2020 году до 20,0% к 2024 году.

32. Увеличение количества медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", с 16 единиц в 2020 году до 27 единиц к 2024 году.

33. Сохранение количества посещений при выездах мобильных медицинских бригад в размере 98,7 тыс. до 2024 году.

34. Увеличение охвата граждан старше трудоспособного возраста профилактическими осмотрами, включая диспансеризацию, с 28,6% в 2020 году до 70,0% к 2025 году.

35. Увеличение доли лиц старше трудоспособного возраста, у которых выявлены заболевания и патологические состояния, находящихся под диспансерным наблюдением, с 56,5% в 2020 году до 90,0% к 2025 году.

36. Увеличение уровня госпитализации на геронтологические койки лиц старше 60 лет на 10 тыс. населения соответствующего возраста до 55,0 случаев госпитализации к 2024 году



ПАСПОРТ
 подпрограммы 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, медицинской эвакуации" государственной программы Орловской области "Развитие отрасли здравоохранения в Орловской области"

Наименование и номер подпрограммы государственной программы

Подпрограмма 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, медицинской эвакуации" (далее также - подпрограмма 2)

Ответственный исполнитель подпрограммы 2

Департамент здравоохранения Орловской области

Участники подпрограммы 2

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области

Программно-целевые инструменты подпрограммы 2

В состав подпрограммы 2 ведомственные целевые программы не входят

Цель подпрограммы 2

Снижение смертности населения до 13,9 на 1000 человек

Задача подпрограммы 2

Развитие системы комплексного лечения при различных заболеваниях, включая социально значимые

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2

1. Доля абациллированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением.

2. Доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете.

3. Ожидаемая продолжительность жизни ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию в соответствии с действующими стандартами.

4. Число наркологических больных, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет.

5. Число наркологических больных, находящихся в ремиссии более 2 лет.

6. Число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет.

7. Число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2 лет.

8. Доля больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года.

9. Смертность от ишемической болезни сердца.

10. Смертность от цереброваскулярных заболеваний.

11. Удельный вес больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более.

12. Одногодичная летальность больных со злокачественными новообразованиями.

13. Больничная летальность пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.

14. Доля станций переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови.

15. Увеличение объема заготовки компонентов донорской крови автоматическими методами.

16. Число доноров крови и ее компонентов (на 1 тыс. населения).

17. Число пациентов, дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации.

18. Доля лиц, госпитализированных по экстренным показателям в течение первых суток, от общего числа больных, к которым совершены вылеты.

19. Доля злокачественных новообразований, выявленных на ранних стадиях.

20. Смертность от инфаркта миокарда (на 100 тыс. населения).

21. Смертность от острого нарушения мозгового кровообращения (на 100 тыс. населения).

22. Больничная летальность от инфаркта миокарда.

23. Больничная летальность от острого нарушения мозгового кровообращения.

24. Отношение числа рентгенэндоваскулярных вмешательств в лечебных целях к общему числу выбывших больных, перенесших острый коронарный синдром.

25. Количество рентгенэндоваскулярных вмешательств в лечебных целях.

26. Доля профильных госпитализаций пациентов с острыми нарушениями мозгового кровообращения, доставленных автомобилями скорой медицинской помощи

Этапы и сроки реализации подпрограммы 2

Подпрограмма 2 реализуется в один этап:

с 2020 по 2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 2, - 11334467,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 - 2065685,4 тыс. рублей;

2021 - 1887143,7 тыс. рублей;

2022 - 2093693,6 тыс. рублей;

2023 - 1776791,3 тыс. рублей;

2024 - 1776791,3 тыс. рублей;

2025 - 1734362,3 тыс. рублей, из них:

запланированные средства областного бюджета - 10068820,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 - 1569245,3 тыс. рублей;

2021 - 1613494,5 тыс. рублей;

2022 - 1731734,0 тыс. рублей;

2023 - 1718115,7 тыс. рублей;

2024 - 1718115,7 тыс. рублей;

2025 - 1718115,7 тыс. рублей;

средства федерального бюджета - 1265646,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 - 496440,1 тыс. рублей;

2021 - 273649,2 тыс. рублей;

2022 - 361959,6 тыс. рублей;

2023 - 58675,6 тыс. рублей;

2024 - 58675,6 тыс. рублей;

2025 - 16246,6 тыс. рублей;

средства ТФОМС - 0,0 тыс. рублей (включая средства межбюджетных трансфертов), в том числе по годам реализации:

2020 - 0,0 тыс. рублей;

2021 - 0,0 тыс. рублей;

2022 - 0,0 тыс. рублей;

2023 - 0,0 тыс. рублей;

2024 - 0,0 тыс. рублей;

2025 - 0,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2

1. Увеличение доли абациллированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением до 93%.

2. Увеличение доли ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете до 22,5%.

3. Увеличение продолжительности жизни ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию в соответствии с действующими стандартами, до 64,0 лет.

4. Увеличение числа наркологических больных, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет (на 100 наркологических больных среднегодового контингента), до 8,1 человека.

5. Увеличение числа наркологических больных, находящихся в ремиссии более 2 лет (на 100 наркологических больных среднегодового контингента), до 11,0 человек.

6. Увеличение числа больных алкоголизмом,

находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет (на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента), до 10,6 больного.

7. Увеличение числа больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2 лет (на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента), до 9,8 больного.

8. Сокращение доли больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года, до 26,9%.

9. Снижение смертности от ишемической болезни сердца до 396,9 человека на 100 тыс. населения.

10. Снижение смертности от цереброваскулярных заболеваний до 131,6 человека на 100 тыс. населения.

11. Увеличение удельного веса больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, до 58,8%.

12. Снижение одногодичной летальности больных со злокачественными образованиями до 19,3%.

13. Увеличение доли выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут до 90,0%.

14. Снижение больничной летальности пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий до 2,8%.

15. Увеличение доли станций переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови, до 100,0%.

16. Увеличение объема заготовки компонентов донорской крови автоматическими методами до 9,0% к 2025 году.

17. Увеличение числа доноров крови и ее компонентов (на 1 тыс. человек) до 15% к 2025 году.

18. Число пациентов, дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации, к 2024 году - 33 человека.

19. Доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток, от общего числа больных, к которым совершены вылеты, - 90,0% к 2024 году.

20. Увеличение доли злокачественных новообразований, выявленных на ранних стадиях, до 60,5% к 2025 году.

21. Снижение показателя смертности от инфаркта миокарда на 100 000 населения с 57,5 человека в 2020 году до 48,9 человека к 2025 году.

22. Снижение показателя смертности от острого нарушения мозгового кровообращения на 100 тыс. населения с 109,7 человека в 2020 году до 93,8 человека к 2025 году.

23. Снижение больничной летальности от инфаркта миокарда с 14,5% в 2020 году до 7,9% к 2025 году.

24. Снижение больничной летальности от острого нарушения мозгового кровообращения с 21,0% в 2020 году до 13,8% к 2025 году.

25. Увеличение показателя отношения числа рентгенэндоваскулярных вмешательств в лечебных целях к общему числу выбывших больных, перенесших острый коронарный синдром, с 34,0% в 2020 году до 61,0% к 2025 году.

26. Увеличение количества рентгенэндоваскулярных вмешательств в лечебных целях с 1199 единиц в 2020 году до 2200 единиц к 2025 году.

27. Увеличение доли профильной госпитализации пациентов с острыми нарушениями мозгового кровообращения, доставленных автомобилями скорой медицинской помощи, с 95,7% в 2020 году до 96,0% к 2025 году



ПАСПОРТ
 подпрограммы 3 "Развитие государственно-частного партнерства" государственной программы Орловской области "Развитие отрасли здравоохранения в Орловской области"

Наименование и номер подпрограммы государственной программы

Подпрограмма 3 "Развитие государственно-частного партнерства" (далее также - подпрограмма 3)

Ответственный исполнитель подпрограммы 3

Департамент здравоохранения Орловской области

Участники подпрограммы 3

Не предусмотрены

Программно-целевые инструменты подпрограммы 3

В состав подпрограммы 3 ведомственные целевые программы не входят

Цели подпрограммы 3

1. Обеспечение доступности медицинской помощи.

2. Повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости населения и потребности населения в них, за счет привлечения представителей бизнеса к оказанию медицинской помощи в государственной системе здравоохранения

Задача подпрограммы 3

Повышение эффективности оказания первичной медико-санитарной, специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи за счет государственно-частного партнерства

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 3

Количество участников государственно-частного партнерства со стороны бизнеса

Этапы и сроки реализации подпрограммы 3

Подпрограмма 3 реализуется в один этап:

с 2020 по 2025 годы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 3

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 3, составляет 0,00 тыс. рублей и будет формироваться по мере появления участников государственно-частного партнерства со стороны бизнеса

Ожидаемый результат реализации подпрограммы 3

Увеличение количества участников со стороны представителей бизнеса до 3 человек



ПАСПОРТ
 подпрограммы 4 "Охрана здоровья матери и ребенка" государственной программы Орловской области "Развитие отрасли здравоохранения в Орловской области"

Наименование и номер подпрограммы государственной программы

Подпрограмма 4 "Охрана здоровья матери и ребенка" (далее также - подпрограмма 4)

Ответственный исполнитель подпрограммы 4

Департамент здравоохранения Орловской области

Участники подпрограммы 4

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области

Программно-целевые инструменты подпрограммы 4

В состав подпрограммы 4 ведомственные целевые программы не входят

Цели подпрограммы 4

1. Обеспечение доступности медицинской помощи матерям и детям.

2. Повышение эффективности медицинских услуг матерям и детям.

3. Приведение объемов, видов и качества медицинских услуг матерям и детям в соответствие с уровнем заболеваемости, потребностями женского и детского населения Орловской области, передовыми достижениями медицинской науки.

4. Повышение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи детям в Орловской области

Задачи подпрограммы 4

1. Повышение эффективности службы родовспоможения и детства.

2. Развитие профилактической направленности педиатрической службы.

3. Внедрение стационарозамещающих технологий в амбулаторном звене

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 4

1. Доля обследованных беременных женщин по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка от числа поставленных на учет в первом триместре беременности.

2. Охват новорожденных неонатальным скринингом.

3. Охват новорожденных аудиологическим скринингом.

4. Показатель ранней неонатальной смертности.

5. Смертность детей в возрасте 0 - 4 лет включительно (число случаев на 1 тыс. новорожденных, родившихся живыми).

6. Смертность детей 0 - 17 лет (на 100 тыс. населения соответствующего возраста).

7. Доля женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальных центрах.

8. Выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела, в акушерском стационаре.

9. Больничная летальность детей.

10. Первичная инвалидность у детей.

11. Результативность мероприятий по профилактике абортов.

12. Охват пар "мать-дитя" химиопрофилактикой в соответствии с действующими стандартами.

13. Доля посещений с профилактической и иными целями детьми в возрасте от 0 до 17 лет.

14. Смертность детей в возрасте 0 - 1 года (на 1000 родившихся живыми).

15. Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленным диагнозом болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани.

16. Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленным диагнозом болезни глаза и его придаточного аппарата.

17. Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленным диагнозом болезни органов пищеварения.

18. Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленным диагнозом болезни системы кровообращения.

19. Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленным диагнозом болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ

Этапы и сроки реализации подпрограммы 4

Подпрограмма 4 реализуется в один этап:

С 2020 по 2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 4

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 4, - 1244397,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 - 275203,2 тыс. рублей;

2021 - 186561,4 тыс. рублей;

2022 - 195658,3 тыс. рублей;

2023 - 195658,3 тыс. рублей;

2024 - 195658,3 тыс. рублей;

2025 - 195658,3 тыс. рублей, из них:

запланированные средства областного бюджета - 1192573,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 - 223379,2 тыс. рублей;

2021 - 186561,5 тыс. рублей;

2022 - 195658,3 тыс. рублей;

2023 - 195658,3 тыс. рублей;

2024 - 195658,3 тыс. рублей;

2025 - 195658,3 тыс. рублей;

средства федерального бюджета - 51823,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 - 51823,9 тыс. рублей;

2021 - 0,0 тыс. рублей;

2022 - 0,0 тыс. рублей;

2023 - 0,0 тыс. рублей;

2024 - 0,0 тыс. рублей;

2025 - 0,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 4

1. Рост доли обследованных беременных женщин по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности до 85% к 2025 году.

2. Увеличение охвата новорожденных неонатальным скринингом до 98,0% к 2025 году.

3. Увеличение охвата новорожденных аудиологическим скринингом до 98% к 2025 году.

4. Снижение показателя ранней неонатальной смертности до 1,2% (на 1000 родившихся живыми).

5. Снижение смертности детей в возрасте от 0 - 4 лет включительно (на 100 тыс. новорожденных, родившихся живыми) до 6,7 в 2025 году.

6. Снижение показателя смертности детей от 0 до 17 лет до 60,5 на 100 тыс. населения соответствующего возраста.

7. Увеличение доли женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальных центрах, до 80,0%.

8. Увеличение выживаемости детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела, в акушерском стационаре до 76,0%.

9. Снижение показателя больничной летальности детей до 0,33%.

10. Снижение показателя первичной инвалидности у детей до 33 на 10 тыс. детского населения соответствующего возраста.

11. Увеличение доли женщин, принявших решение сохранить беременность, от числа женщин, обратившихся в медицинские организации по поводу прерывания беременности, до 11%.

12. Увеличение показателя охвата пар "мать-дитя" химиопрофилактикой в соответствии с действующими стандартами до 95,5%.

13. Увеличение доли посещений детьми медицинских организаций с профилактическими целями до 55,0% к 2025 году.

14. Снижение смертности в возрасте 0 - 1 года (на 1000 родившихся живыми) до 4,9% к 2025 году.

15. Увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленным диагнозом болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани до 90,0% к 2025 году.

16. Увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленным диагнозом болезни глаза и его придаточного аппарата до 90,0 к 2025 году.

17. Увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленным диагнозом болезни органов пищеварения до 90,0% к 2025 году.

18. Увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет впервые в жизни установленным диагнозом болезни системы кровообращения до 90,0% в 2025 году.

19. Увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленным диагнозом болезни эндокринной системы, расстройств питания и нарушения обмена веществ до 90,0% к 2025 году.

20. Достижение доли посещений с профилактическими и иными целями детьми в возрасте 0 - 17 лет до 55,0% к 2025 году.

21. Достижение доли детей в возрасте 0 - 17 лет от общей численности детского населения, пролеченных в дневных стационарах медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, в размере 1,9% к 2025 году



ПАСПОРТ
 подпрограммы 5 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей" государственной программы Орловской области "Развитие отрасли здравоохранения в Орловской области"

Наименование и номер подпрограммы государственной программы

Подпрограмма 5 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей" (далее также - подпрограмма 5)

Ответственный исполнитель подпрограммы 5

Департамент здравоохранения Орловской области

Участники подпрограммы 5

Не предусмотрены

Программно-целевые инструменты подпрограммы 5

В состав подпрограммы 5 ведомственные целевые программы не входят

Цель подпрограммы 5

Увеличение продолжительности активного периода жизни населения Орловской области

Задачи подпрограммы 5

1. Разработка и внедрение новых организационных моделей, а также поддержка развития инфраструктуры системы медицинской реабилитации.

2. Разработка и внедрение новых организационных моделей, а также поддержка развития инфраструктуры системы санаторно-курортного лечения

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 5

1. Охват пациентов санаторно-курортным лечением.

2. Охват пациентов реабилитационной медицинской помощью.

3. Охват детей-инвалидов от числа нуждающихся реабилитационной медицинской помощью

Этапы и сроки реализации подпрограммы 5

Подпрограмма 5 реализуется в один этап:

с 2020 по 2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 5

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 5, - 212968,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 - 40307,0 тыс. рублей;

2021 - 51904,4 тыс. рублей;

2022 - 30189,2 тыс. рублей;

2023 - 30189,2 тыс. рублей;

2024 - 30189,2 тыс. рублей;

2025 - 30189,2 тыс. рублей, из них:

запланированные средства областного бюджета - 212968,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 - 40307,0 тыс. рублей;

2021 - 51904,4 тыс. рублей;

2022 - 30189,2 тыс. рублей;

2023 - 30189,2 тыс. рублей;

2024 - 30189,2 тыс. рублей;

2025 - 30189,2 тыс. рублей;

средства федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 - 0,0 тыс. рублей;

2021 - 0,0 тыс. рублей;

2022 - 0,0 тыс. рублей;

2023 - 0,0 тыс. рублей;

2024 - 0,0 тыс. рублей;

2025 - 0,0 тыс. рублей;

средства ТФОМС (включая средства межбюджетных трансфертов) - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 - 0,0 тыс. рублей;

2021 - 0,0 тыс. рублей;

2022 - 0,0 тыс. рублей;

2023 - 0,0 тыс. рублей;

2024 - 0,0 тыс. рублей;

2025 - 0,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 5

1. Охват пациентов санаторно-курортным лечением - не менее 45% в 2025 году.

2. Охват пациентов реабилитационной медицинской помощью - не менее 25% в 2025 году.

3. Охват детей-инвалидов от числа нуждающихся реабилитационной медицинской помощью - 85%



ПАСПОРТ
 подпрограммы 6 "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям" государственной программы Орловской области "Развитие отрасли здравоохранения в Орловской области"

Наименование и номер подпрограммы государственной программы

Подпрограмма 6 "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям" (далее также - подпрограмма 6)

Ответственный исполнитель подпрограммы 6

Департамент здравоохранения Орловской области

Участники подпрограммы 6

Не предусмотрены

Программно-целевые инструменты подпрограммы 6

В состав подпрограммы 6 ведомственные целевые программы не входят

Цели подпрограммы 6

1. Повышение качества жизни неизлечимых больных за счет решения физических, психологических и духовных проблем, возникающих при развитии неизлечимого заболевания.

2. Поддержание у больного способности более длительное время вести активную жизнь

Задачи подпрограммы 6

1. Создание эффективной службы паллиативной помощи неизлечимым пациентам.

2. Повышение качества жизни неизлечимых пациентов и их родственников.

3. Адекватный контроль хронической боли и других тягостных симптомов.

4. Повышение удовлетворенности пациентов и их родственников качеством медицинской помощи

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 6

1. Обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи взрослым.

2. Обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи детям

Этапы и сроки реализации подпрограммы 6

Подпрограмма 6 реализуется в один этап:

с 2020 по 2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 6

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 6, - 582407,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 - 90896,3 тыс. рублей;

2021 - 93811,3 тыс. рублей;

2022 - 99424,9 тыс. рублей;

2023 - 99424,9 тыс. рублей;

2024 - 99424,9 тыс. рублей;

2025 - 99424,9 тыс. рублей;

из них: запланированные средства областного бюджета - 383633,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 - 56742,4 тыс. рублей;

2021 - 59657,5 тыс. рублей;

2022 - 66808,5 тыс. рублей;

2023 - 66808,5 тыс. рублей;

2024 - 66808,5 тыс. рублей;

2025 - 66808,5 тыс. рублей;

средства федерального бюджета - 198773,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 - 34153,9 тыс. рублей;

2021 - 34153,9 тыс. рублей;

2022 - 32616,4 тыс. рублей;

2023 - 32616,4 тыс. рублей;

2024 - 32616,4 тыс. рублей;

2025 - 32616,4 тыс. рублей;

средства ТФОМС (включая средства межбюджетных трансфертов) - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 - 0,0 тыс. рублей;

2021 - 0,0 тыс. рублей;

2022 - 0,0 тыс. рублей;

2023 - 0,0 тыс. рублей;

2024 - 0,0 тыс. рублей;

2025 - 0,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 6

1. Обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи взрослым (4,4 койки на 100 тысяч взрослого населения) в размере 35 коек.

2. Обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи детям (1 койка на 100 тысяч детского населения) в размере 5 коек к 2025 году

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»